Always

Всегда

Те, кто не знает марку «Алтид», наверное, ни разу в жизни не смотрели телевизор. И уж точно не женщина. Так как каждая представительница прекрасного пола в возрастной категории от 12 до 60 лет хотя бы раз в жизни пользовалась продукцией этого бренда.

Торговая марка Always является частью корпорации Procter & Gamble, мирового лидера в области производства бытовой химии. С 1983 года Always занимает свою нишу на рынке средств личной гигиены для женщин. Именно благодаря рекламным кампаниям бренда такой интимный предмет, как прокладка, стал известен всем и перестал мучить не только женщин, но и мужчин на экранах телевизоров.

История марки

Как было сказано выше, «Алтид» не является самостоятельным брендом на рынке. Это лишь малая часть более крупной структуры Procter & Gamble, наряду с брендами, представляющими одноразовые детские подгузники, шампуни, дезодоранты и другие товары для дома и личной гигиены. Поэтому рассказать об истории бренда «Алтид» без привязки к другим брендам компании практически невозможно.

Все началось еще в 1837 году, когда два бизнесмена, Уильям Проктер и Джеймс Гэмбл, женились на двух сестрах и решили объединить свои предприятия по производству свечей и мыла.

Такое сочетание привело к успеху, бизнес стал активно развиваться, увеличились рынки сбыта. В конце 19 века свечное дело по понятным причинам практически исчезло, зато процветало мыловарение. Сыновья основателей компании активно продвигали семейный бизнес как в плане управления, так и в научных вопросах. На сегодняшний день Procter & Gamble управляет 17 научными лабораториями. Одни из первых менеджеров компании вложили немалые по тем временам деньги в рекламу мыла, что дало им возможность в будущем, вместе с развитием железнодорожного сообщения, распространять собственную продукцию по всему миру.

История самой марки Always началась в 1983 году, что не помешало ей уже в 1985 году стать абсолютным хитом и лидером мировых продаж гигиенических прокладок. Российский рынок прокладок «Алтид» был завоеван уже в начале 90-х годов. Продукция, выпускаемая данным брендом, является самой покупаемой и популярной в своем сегменте по всему миру. Сегодняшний финансовый оборот бренда уже равен одному миллиарду долларов. Такую популярность дает не только реклама или доверие к бренду — научные лаборатории Procter & Gamble работают не зря. В самые некомфортные периоды жизни женщины хотят чувствовать себя защищенными, не думать о постоянном дискомфорте. Именно это обеспечивают прокладки от «Всегда». Высочайшее качество и доступные цены на продукцию бренда делают продукцию самой популярной среди пользователей во всем мире.

Ассортимент товаров

Всегда

В ритме жизни современной женщины нет места спокойствию и выдержке. Дамы передвигаются почти без остановок, причем не только в бытовом плане, многие из них путешествуют по миру по работе или для удовлетворения собственных желаний. Чтобы сегодня женщина не чувствовала себя ни на миг слабее мужчины, «Алтид» постоянно совершенствует ассортимент товаров для неприятных критических дней, что ограждает женщин от мыслей о возможном дискомфорте. Прокладки «Всегда» хорошо дышат, приятны на ощупь, не сковывают движения и имеют качественный дизайн.

Весь ассортимент продукции «Всегда» разделен на ценовые категории, индивидуальные физиологические особенности, поэтому каждой женщине легко купить это средство гигиены в зависимости от ее требований и особенностей. Удобство и качество постоянно проверяются в специальных лабораториях, что позволяет регулярно улучшать и обновлять продукцию.

Все подушки этого бренда обладают высокими впитывающими свойствами, которые варьируются в зависимости от степени защиты, предлагаемой производителем. Все изделия состоят из множества впитывающих слоев, под которыми находится специальный гелевый раствор, который удерживает влагу в гранулах и не дает ей испаряться. Слои подушек ультратонкие, они незаметны под одеждой и не сковывают движения. Все пакеты «Всегда» делятся на ежедневные и гигиенические.

Для девушек, ценящих дизайн во всем, современные технологии предлагают серию «Всегда» Ультра. Женственный вид и очень прочный верхний слой обеспечивают активное впитывание и совершенно незаметное ощущение при ношении ежедневных прокладок. Серия Ultra делится на подвиды — Light для дней с небольшим разрядом, Normal+ для стандартных критических дней и Night для ночного использования или обильных разрядов.

Ежедневные прокладки от «Always» также отлично впитывают влагу, имеют удобную подвижную конструкцию и совершенно неосязаемы при ношении. Новая серия «Всегда» Platinum имеет шелковистую гладкую поверхность, придающую естественную свежесть при носке. Технология, используемая при производстве этих подушек, позволяет не маскировать, а устранять неприятные запахи, моментально впитывать и полностью удерживать влагу внутри подушки.

Всегда

Ассортимент «Always» Ultra Sensitive выпускается с несколькими уровнями впитываемости и имеет мягкий гипоаллергенный верхний слой, покрывающий каждую прокладку. Традиционные подушки «Всегда» Классика не теряют своей популярности, ведь их сетчатый верхний слой не мнется и обеспечивает надежную сухость поверхности подушки. Как и другие продукты, эта серия представлена ​​разными подвидами в зависимости от интенсивности выделений, а также имеет широкую клеевую основу и большие удобные защитные крылышки.

Место бренда в мировом сообществе

Корпорация Procter & Gamble может сказать, что постоянный контроль за качеством своей продукции «у них в крови». Торговая марка средств гигиены «Алтид» постоянно тестирует собственную продукцию, расширяя ассортимент и улучшая ее свойства. Многочисленные сторонние опросы, сравнительные оценки продукции с продукцией конкурентов неоднократно показывали, что мировой лидер в производстве средств женской гигиены только один, и это не изменится в ближайшее время.

На сегодняшний день бренд Always представлен в таких странах, как США, Россия, Япония, Индия, Сингапур, Китай, Южная Корея, Тайвань, Филиппины, Гонконг, Тайвань, Индонезия, Австралия, Италия, Турция, Португалия и Испания. Она является мировым лидером в производстве средств женской гигиены и постоянно расширяет свои горизонты благодаря технологическим прорывам и маркетинговой деятельности. Многомиллиардные постоянно растущие прибыли бренда свидетельствуют о том, что эти продукты не отличаются одной лишь рекламой – без настоящего комфорта и незаменимости для современных женщин прокладки не смогли бы добиться глобального успеха. Никого не смущает информация о крыльях подушечек, ведь маркетинг Always построен на том, чтобы пустить продукцию в употребление так же, как и зубную пасту, которая необходима всем людям на планете.

Рекламная и исследовательская деятельность марки

Исследовательская деятельность, на которой позже базируются новые постановки и кампании, регулярно велась брендом Always с момента основания, о чем свидетельствует высокая популярность продукции бренда и миллиардные продажи по всему миру. В 2014 году маркетологи бренда Always запустили новую маркетинговую программу, которая в 2015 году была подкреплена результатами исследовательской деятельности в этом сегменте. Разработчики назвали новую кампанию «Like a Girl».

Всегда

Суть этих акций заключалась в том, что благодаря проводимым Олимпийским играм женщины всех возрастов стали уделять много времени и сил спорту, что позволило им чувствовать себя лучше и моложе в любом возрасте. При этом одним из акцентов была мысль о том, что спорт очень благотворно влияет на женское личностное развитие молодых девушек и женщин.

Институты бренда Always провели серию исследований, продемонстрировавших некоторые особенности современного мировоззрения молодых женщин. Среди них были социальные причины отказа от спорта, мифические трактовки вредности спорта в физическом становлении молодежи, а также тот факт, что 70 % женщин, занимающихся спортом, более уверенно чувствуют себя во всех других сферах жизни.

Внедрение новых линий прокладок и ежедневных прокладок благодаря этим программам подчеркнуло, что бренд всеми возможными способами культивирует женскую свободу в обществе, занятиях спортом и любом бизнесе.

Эта философия, в свою очередь, повысила популярность прокладок Always и увеличила их долю на рынке.

Где можно купить товары «Always»

Интернет-аптека «36,6»

В ассортименте интернет-аптеки «36,6» есть много товаров от торговой марки «Всегда». У нас вы найдете прокладки для критических дней, например серии Classic с разной скоростью потока, а также ежедневные прокладки серий Everyday Large и Platinum Deo Normal Daily.

Бьютека

Интернет-магазин Бутек предлагает своим пользователям купить недорогие удобные ежедневные прокладки онлайн от «Всегда». Например, дневной «Всегда» Нормальный Дуо, предлагаемый в ассортименте магазина, постоянно пользуется спросом благодаря высоким впитывающим свойствам, позволяющим чувствовать себя свежим и сухим весь день. Особенностью этих прокладок является то, что, несмотря на ежедневное использование, они настолько активно впитывают, что подходят и для первых или последних дней менструации, а их размеры совершенно незаметны при ношении на белье.

Лучший контент месяца

  • Коронавирус: SARS-CoV-2 (COVID-19)
  • Антибиотики для профилактики и лечения COVID-19: насколько они эффективны
  • Самые распространенные «офисные» болезни
  • Убивает ли водка коронавирус
  • Как остаться в живых на наших дорогах?

Интернет-аптека ZDRAVZONA

Большой выбор продукции «Алтид» также доступен в интернет-аптеке ЗдравЗона. Высокий спрос на эти товары заставляет постоянно пополнять текущий ассортимент, чтобы покупатели сами могли выбрать именно те товары, которые помогут им чувствовать себя максимально комфортно в критические дни.

Сегодня среди разновидностей продукции «Всегда» на сайте вы можете купить продукцию категории «Ультра чувствительная» для чувствительной кожи, «Ультра платинум» для сглаживания неприятных запахов, «Ультра» для активной жизни круглый год, включая летний период с минимумом одежду и максимум движений, Classic для тех, кто предпочитает экономить на средствах гигиены, не жертвуя качеством, а также ежедневные прокладки.

Оцените статью
Bitoki.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector