Garnier

Гарнье

Впервые бренд Garnier стал известен в 1904 году. Знаменитый парикмахер, галантерейщик и парфюмер Альфред Амур Гарнье изобрел первый продукт – крем для волос. После этого в мире красоты началась новая эра. Уникальным средство стало благодаря тому, что до его изобретения люди пользовались обычным мылом, что делало невозможным правильный уход за волосами. Известный и одаренный парфюмер, парикмахер и швея, она смогла внести больше красок и яркости в жизнь многих женщин, создав свой личный бренд Garnier. Именно под этим именем стали выпускаться революционные продукты, помогающие женщинам выглядеть красивыми, ухоженными и счастливыми.

Уже спустя 25 лет, в 1929 году, это дело приобрел ученый и врач Гастон Руссель. Он внес некоторые изменения в название компании, и она стала называться Laboratoires Garnier. С тех пор стали выпускаться средства для волос, кожи и полости рта. Уже в 1936 году люди могли покупать солнцезащитные средства, известные как Ambre Solaire.

В 1946 году была запущена новая концепция Moelle, что привело к появлению новой серии косметических средств — кремов и шампуней.

Спустя 14 лет стали появляться продукты для окрашивания волос. Это была настоящая сенсация, так как женщины могли красить дома. В 1965 году бренд Garnier был куплен известной компанией L’Oreal. Нововведения с тех пор стали еще более яркими. Было масло против перхоти и солнцезащитное. Эти косметические продукты можно назвать настоящей революцией в мире красоты. Спустя 5 лет бренд выпустил шампуни, направленные на уход за волосами.

Ассортимент Garnier

Ассортимент марки Garnier ежегодно расширяется. Эксперты индустрии красоты создают инновационные продукты для ухода за телом, лицом и волосами.

Этой марке принадлежит слава пионера окрашивания волос в домашних условиях. Инструмент Belle Color, появившийся в 1960 году, до сих пор очень популярен во Франции. Стоит отметить, что Garnier никогда не боялся инноваций. Линии Color Naturals и Nutrisse являются лидерами на популярных развивающихся рынках.

Марке Garnier удалось установить прочные отношения с клиентами в области ухода за волосами. Речь идет о продукции Ultra DOUX и Fructis.

Гарнье

Кроме того, Garnier — настоящий эксперт по уходу за кожей. Бренд предлагает широкий ассортимент различных товаров для разных целей. Это может быть и уход за кожей, и защита от ультрафиолетовых лучей.

Отдельная косметика стала необходимостью для многих покупателей. Например, Ambre Solaire, сочетающий в себе настоящее удовольствие и защиту от солнца, средства по уходу за телом и ВВ-крем.

ВВ-крем появился не так давно, но успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. Он способен маскировать мелкие дефекты кожи и устранять их.

Каждая женщина хочет быть здоровой, молодой и красивой. Именно так себя чувствуют поклонницы косметики французского бренда Garnier.

Производство и контроль качества

Бренд использует научный подход к производству качественной и безопасной продукции. В 1987 году Garnier стала использовать только натуральные ингредиенты при разработке косметики, основываясь на последних научных достижениях. Такое отношение к компании сохраняется и по сей день.

Стоит отметить, что Альфред Амур Гарнье всегда старался изобретать новые средства действия и развивать их. Поэтому ему помогали лучшие исследователи, работавшие в собственных лабораториях бренда Garnier. Этот бренд получает высокоактивные ингредиенты исключительно из натурального сырья.

Garnier позиционирует себя как ответственный бренд и пропагандирует бережное отношение к природе. Компания имеет сертифицированное производственное оборудование и использует возобновляемое или перерабатываемое сырье.

Перед операциями компании и распределительными центрами была поставлена ​​цель минимизировать выбросы парниковых газов и потребление воды. Кроме того, целью было сокращение производства отходов на единицу готовой продукции на 50 процентов.

В то же время Garnier не забыл о влиянии упаковки на окружающую среду. Работа компании в этой области основывалась на трех столпах: сокращение, переработка и уважение.

Гарнье

Кроме того, известный бренд проводит политику по снижению веса пластиковых бутылок. Например, в 2000 году вес бутылки шампуня Fructis составлял 20 грамм, а в 2007 году — 18,5 грамм. Это уменьшило вес на 1,5 грамма. Такая небольшая разница позволила снизить опасные выбросы в атмосферу примерно на 300 тонн в год.

В 2008 году также был уменьшен вес флаконов кондиционера Fructis. В 2009 году компания уменьшила объем всей бутылки молочка для тела Garnier, сократив тем самым выбросы. Важно понимать, что уменьшение количества пластика не влияет на качество бутылок и не представляет опасности для потребителя.

В 2010 году компания стала единственным популярным и ведущим брендом, использующим переработанное стекло в 40 процентах своих стеклянных флаконов для ухода за кожей. Стоит отметить, что переработанное стекло такое же яркое и прозрачное, как и обычное стекло, но при этом является значительным техническим достижением в индустрии красоты. Этот переработанный материал называется «кальцин» и производится из бутылок из-под минеральной воды. Все эти контейнеры сортируются, красятся и очищаются с использованием современных технологий. Таким образом достигается непревзойденный косметический результат и качество, а воздействие стеклянной тары на окружающую среду снижается.

помол огарка требует значительно меньше энергии, чем производство стекла из обычного песка и кремния. Это снижает выбросы парниковых газов. Кроме того, переработанное стекло способствует сохранению полезных ископаемых и значительно повышает ценность отходов.

Компания в мире

На сегодняшний день Garnier является вторым по величине брендом после L’Oreal, чья косметика продается в 64 странах мира. Правильный подход, настроение и оптимизм способствуют новым свершениям.

Более 100 лет бренд выпускает известные крема, средства для волос, масла и другую косметику. С того момента, как продукция Garnier стала доступной, регулярно появляются новые разработки компании.

Известно, что L’Oreal — французская компания, но в 2010 году она открыла свой первый завод в России. Пробное производство планировалось на июль-август того же года. На предприятии имеется производственная линия по выпуску шампуней, кондиционеров и другой продукции компании. Производительность завода на тот момент составляла 120 млн единиц готовой продукции, которая продавалась в России и экспортировалась в страны ближнего зарубежья.

В 2015 году было принято решение о реализации следующего этапа проекта. Таким образом, производительность завода была увеличена в два раза, запущен выпуск новой продукции. Кроме того, для сохранения окружающей среды использовались новейшие эффективные технологии. Летом 2017 года было опробовано оборудование с производством средств по уходу за кожей марки Garnier.

Гарнье

Также стоит отметить экологически ответственные поставки. Для своей косметической продукции бренд Garnier закупает исключительно качественные масла ши, какао и арганы. Эта программа включает в себя три основные цели: обеспечить сотрудников честным доходом, быть активным в защите окружающей среды и поднять престиж местной промышленности. Все это было разработано в сотрудничестве с Olvéa Burkina Faso. Такой подход позволяет обеспечить продажу композитной продукции. Кроме того, он обеспечивает справедливую и прозрачную заработную плату сборщикам фруктов и улучшает качество масла ши. Другая компания, AAK, известная как мировой лидер в производстве ингредиентов для масла ши, также участвовала в этой программе и изменила процесс закупок. Таким образом, Garnier смогла помочь более чем 6000 женщинам, нуждающимся в работе.

Аргановое масло, которое Garnier использует в своей продукции, поступает от надежных поставщиков в Тиуте. В 2008 году были подписаны соглашения между поставщиком BASF и неправительственной организацией Yamana. Суть заключалась в том, чтобы обеспечить выгодное сотрудничество и справедливую оплату кооперативам.

Кроме того, речь шла об уважении к природе.

Какао-масло импортируется из Ганы. В начале девяностых годов группа производителей этой древесины объединилась в кооператив и потребовала права продавать ее без посредников. После этого появилось торговое объединение «Коапа Кокоо», целью которого было производство качественного какао и увеличение доходов рабочих. Стоит отметить, что сбор какао не требует особых знаний и умений. Больше года рабочие просто следят за плодами, чтобы вовремя их собрать. Они извлекают какао-бобы из фруктов и покрывают их банановыми листьями.

Затем какао-бобы сушат и отправляют в Нидерланды. Их держат в мешках на складе, где измельчают, чтобы шелуха отделилась от зерен. Сами зерна обжариваются и плавятся. Таким образом получается какао-паста, которая под давлением превращается в масло. Именно он используется в продукции Garnier. В 2015 году бренд помог улучшить жизнь более 4000 сотрудников, обеспечив им стабильный доход, благодаря которому эти люди смогли дать образование своим детям.

Где купить продукцию

ZDRAVZONA

Лучший контент месяца

  • Коронавирус: SARS-CoV-2 (COVID-19)
  • Антибиотики для профилактики и лечения COVID-19: насколько они эффективны
  • Самые распространенные «офисные» болезни
  • Убивает ли водка коронавирус
  • Как остаться в живых на наших дорогах?

Продукцию торговой марки Garnier можно приобрести в аптеке ЗДРАВЗОНА, которая предлагает широкий ассортимент различных средств: кремы, скрабы, гели. Каждый человек может подобрать подходящую косметику по типу действия и цене.

WER.RU

Купить косметику Garnier можно в аптеке WER.RU. Вы без проблем сможете найти и купить солнцезащитные средства для взрослых и детей, спреи и другие необходимые товары.

Бьютека

Вся необходимая продукция торговой марки Гарньер представлена ​​в аптеке Бутек. Там вы сможете купить средства по уходу за кожей лица, тела и волосами.

Оцените статью
Bitoki.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector