Gillette — бренд, принадлежащий Procter & Gamble. Он был создан в 1901 году американским изобретателем Кингом Кэмпом Джиллеттом. Свой бизнес он начал накануне своего пятидесятилетия. При этом следует отметить, что до этого Джилет тридцать лет работал коммивояжером.
Основатель компании родился в семье владельца строительного магазина. Его отец и братья были настоящими изобретателями, старались усовершенствовать абсолютно все, что попадало им в руки.
В 1871 году сильный пожар уничтожил небольшой магазин его отца, и он отправился работать патентным агентом в Нью-Йорк. Кинг переехал туда со своим несовершеннолетним сыном, который тоже начал работать коммивояжером.
В течение довольно длительного периода Gillette путешествовал по всей Америке, продавая различные товары. За это время он научился убеждать абсолютно любого человека в том, что предлагаемые им товары просто необходимы.
Несмотря на основную работу, Кинг занимался изобретением разных вещей: новаторского клапана, механизма из гильзы и поршня. Стоит отметить, что все эти полезные вещи не принесли изобретателю больших денег. Однажды он даже говорил о том, что ему не хватает финансов для продвижения своих идей и новостей. Поэтому на его концепциях зарабатывали деньги другие. Кингу такая ситуация не нравилась, и он искал изобретение, способное мгновенно сделать его миллионером. Летом 1895 года ему это удалось, изобретатель придумал бритву, и вскоре ему удалось найти деньги на производство. В первый год существования компании был продан всего 51 набор бритв и 168 лезвий. Этот результат был не лучшим стартом. Но через 3 года продажи бренда быстро выросли. Слухи об идеальной бритве начали распространяться с мгновенной скоростью. Уже в 1905 году было продано около 250 000 таких экземпляров и даже больше журналов. В этот же период была открыта фабрика в Париже и офис в Лондоне.
Стоит отметить, что бренд Gillette благодаря своим революционным продуктам смог полностью изменить рынок, создав важный для всех мужчин продукт. Именно этот бренд завоевал успех у потребителей.
Уже в 1908 году чистая прибыль превысила 13 миллионов долларов. Спрос на продукцию рос невероятными темпами. В 1915 году компания продала 7 миллионов бритвенных лезвий. В 1917 году более 3 миллионов американских солдат пользовались бритвами.
Примерно в это же время уже богатый король решил приостановить бизнес. Он продал большую часть своих акций и купил недвижимость в Калифорнии. Там он провел остаток своей жизни, вплоть до своей смерти в 1932 году.
Однако компания продолжала расширяться и примерно к середине 20 века превратилась в настоящий мировой бренд, ставший лидером рынка. В 1953 году компания выпустила пену для бритья и дезодорант, это стало настоящей сенсацией. С этого момента Gillette начала совершенствовать существующие бритвы, а позже создала бритву под картридж с тремя лезвиями. Этот продукт остается самым популярным среди потребителей.
Ассортимент бренда
На данный момент ассортимент Gillette состоит из множества товаров: бритвы, картриджи, триммеры. Кроме того, компания выпускает средства по уходу за кожей: средства для бритья и после бритья, дезодоранты и антиперспиранты.
Кроме того, бренд не забыл и о женской половине человечества, для которой была разработана специальная линия – Venus.
Усовершенствованные машины и лезвия идеально подходят для нежной женской кожи. Они обеспечивают максимальный комфорт и безопасность. Технологии, разработанные специалистами Gillette, помогают создавать товары для самых требовательных женщин. Ухоженная и гладкая кожа – это не миф, а реальность, которая возможна при использовании качественных средств от ведущего бренда.
Производство и контроль качества
В настоящее время оригинальная продукция Gillette производится в нескольких странах: США, Бразилии, Китае, Англии, Германии, Индии, Мексике, Польше, России, Португалии и Испании. В список также входит китайский завод в Шанхае. Важно отметить, что они производят не лезвия, а только комплектующие для бритвенных систем. Gillette осуществляет строгий контроль качества своей продукции по всем стандартам. Каждый день специалисты компании работают над разработкой новых технологий, которые моментально завоевывают популярность даже у самых требовательных потребителей.
Компания в мире
Gillette стремительно расширяется с каждым днем, приобретая различные прибыльные активы. В 1996 году бренд объединился с брендом Duracell. Также в планах компании было слияние с Oral-B, Braun и другими популярными компаниями.
Лучший контент месяца
- Коронавирус: SARS-CoV-2 (COVID-19)
- Антибиотики для профилактики и лечения COVID-19: насколько они эффективны
- Самые распространенные «офисные» болезни
- Убивает ли водка коронавирус
- Как остаться в живых на наших дорогах?
Выйдя на новый рынок, бренд Gillette заключил партнерские отношения с местным производителем и создал совместное предприятие. Это коснулось и России. Россия — огромный рынок бритвенных принадлежностей и косметики. Статистика показывает, что более 81% мужчин предпочитают влажное бритье. Каждый мужчина со временем переходит на качественный и дорогой продукт.
Бритвенные наборы Gillette – лидеры в своем сегменте. Если говорить о средствах для бритья для мужчин, то именно эта фирма занимает лидирующие позиции по продажам во всех направлениях. Ведущее место занимает косметика для женщин.
В 1990 году компания заключила соглашение с ленинградским концерном «Ленинец». Это был отечественный производитель лезвий. С помощью этого соглашения компания смогла быстро увеличить продажи по всей России. Офисы Gillette также расположены в Украине, Казахстане и странах Балтии. Сегодня этот бренд входит в 10 самых дорогих брендов и продолжает выпускать товары, приносящие ему успех и популярность.
Где купить
ЕВРОФАРМ
Купить продукцию марки Gillette можно в аптеке «ЕВРОФАРМ». Покупателям представлен широкий выбор станков и средств по уходу за кожей до и после бритья.
Бьютека
Фирменную продукцию можно приобрести в аптеке «Бутек». Здесь можно найти различные станки, гели для бритья, гели после бритья, кассеты.