. Huggies — один из самых известных брендов в мире.
История бренда Huggies
Разработка одноразовых подгузников началась в конце 60-х годов: на рынке средств гигиены практически не было достойных сменных подгузников для малышей разного возраста. В то время корпорация Kimberly-Clark работала над новыми продуктами, которые облегчат жизнь матерям. Потребовалось еще 10 лет, чтобы полностью модернизировать новый бренд и всю продуктовую линейку.
Официальная дата рождения бренда Huggies – 1978 год. В переводе с английского название предметов средств гигиены переводится как «обнимашки». Так компания описала свое отношение к подобным продуктам – результат десятилетней разработки позволил окружить малышей заботой с первых дней жизни.
Совместно с другими производителями товаров для детей корпорация Kimberly-Clark подошла к разработке подгузников комплексно: при разработке учитывалось строение организма ребенка в зависимости от его роста и основных потребностей. Кроме того, немаловажным фактором было удобство изделий – подгузники должны упрощать весь процесс ухода за малышом. Huggies не был первым брендом, выпустившим одноразовые подгузники, но это была первая линия гигиенических товаров, которая сделала подгузники удобными и безопасными.
Ассортимент товаров
Продукция компании быстро завоевала любовь мам по всему миру. С 1978 года и по сегодняшний день ассортимент продукции разнообразен – подгузники предназначены для детей разного возраста и телосложения. С 1982 года Huggies является самым популярным брендом в этом ассортименте в мире.
Со временем компания разрослась, и на современном рынке представлены не только подгузники, но и другие брендовые товары:
- влажные салфетки;
- одноразовые простыни (большие салфетки);
- средства по уходу за чувствительной детской кожей;
- одноразовые средства гигиены – мочалки или губки.
Политика компании не изменилась: все товары, представленные в магазине под брендом Huggies, подходят для ежедневной гигиены тела ребенка. Салфетки и мочалки помогают ухаживать за чувствительной кожей малышей, склонной к раздражению и аллергическим реакциям. По мере развития бренда менялись и типы подгузников.
В конце 90-х появились первые в мире подгузники для приучения к горшку. Такие трусики с непроницаемым слоем стали настоящим спасением для заботливых родителей. В 1998 году ассортимент подгузников для детей старшего возраста был расширен. Линейка «Ночная» была разделена на подгузники для мальчиков и девочек (в таких изделиях учитывались физиологические различия детей).
Через год появилось изделие «маленький пловец» — это были трусы, в которых ребенок умел плавать. Компания одной из первых начала производить и выпускала не только белые трусики для малышей, не пропускающие лишнюю влагу, но и изделия, украшенные рисунками и рисунками — так корпорация Kimberly-Clark в очередной раз продемонстрировала свое отношение к бренду, который создан с особой заботой о детях и их мамах.
Состав продукции компании
Основной целью компании является производство безопасной продукции. Состав подгузников зависит от их назначения. Распространенными «мягкими» являются изделия унисекс (подходят как мальчикам, так и девочкам). Верхний слой подгузника изготовлен из 100% хлопка. Внутри трусиков есть специальный впитывающий слой, который не пропускает жидкость. Если размер таких подгузников самый маленький, в нем есть вырез для пупка. Кроме того, есть кармашек (для жидкого детского стула) и индикатор, помогающий следить за уровнем влажности внутри подгузника. «Мягкий» дизайн очень яркий — на верхнем слое изображены мультяшные персонажи.
Подгузники «Ультра» подходят как мальчикам, так и девочкам. Верх трусиков мягкий и выполнен из натурального материала, а внутренний слой содержит слой, который не только впитывает влагу за секунды, но и удерживает ее весь день. Подгузники оснащены резинкой, которая не оставляет следов на теле малыша.
«Классика» использует новую технологическую защиту (впитывает и удерживает влагу в течение 12 часов). В состав подгузника входит специальный гель и дышащие материалы. Полуразовые трусики состоят из развитого слоя, увеличивающего скорость впитывания лишней влаги. Верхний и нижний слои выполнены в виде сетки. Его общая стоимость зависит от сырья изделия – по этой причине «мягкая» является самой дорогой моделью, состоящей из 100% хлопка.
Сертификация продукции
Корпорация Kimberly-Clark выпускает на рынок только сертифицированную продукцию: качество контролируется, а новые продукты тщательно тестируются. Международный производитель одноразовых подгузников гарантирует безопасность каждого подгузника – на фабрике для их производства установлено только новейшее техническое оборудование. На постоянной основе осуществляется строгий контроль качества.
Сертифицированная продукция в любой точке мира имеет определенные признаки – это подгузники в расфасованном виде с целой и неповрежденной упаковкой. Каждая коробка содержит информацию о составе продукта, дате производства и последнем сроке годности. Информация должна быть продублирована на родном языке региона, где она предоставляется. Любое несоблюдение таких правил, а также ненадлежащее обслуживание подгузников противоречит политике корпорации Kimberly-Clark.
Мировое сотрудничество
С конца 90-х годов бренд Huggies является не только самым популярным, но и востребованным во всем мире. Это единственный бренд, который предлагает такой широкий выбор для детей всех возрастов: для малышей от 3 лет и только для ночного использования, для мальчиков и девочек, которые растут, развиваются и познают мир. Известность компании основана на гарантии качества – продукция проверена не одним поколением детей по всему миру.
Huggies продает товары по всему миру. Офис компании-основателя находится в США, откуда координируется работа всего производства. Товары также экспортируются по всему миру. Основным требованием к посредникам и экспортерам является сохранение качества продукции. Компания сотрудничает на долгосрочных условиях с оптовыми покупателями и потребителями, заинтересованными в розничной торговле – это взаимовыгодная работа, обеспечивающая бесперебойный экспорт подгузников в любую точку мира.
Деятельность компании
Начиная с 1914 года основатель марки открыл свой первый центр разработки. На базе проводились исследования, испытывались новые образцы, новые и старые изделия дополнялись практическими элементами. Выпускаемый продукт постепенно совершенствовался: повышалась мягкость верхних слоев и непроницаемость внутренних вкладышей. Забота о детях, как правило в бизнесе, не противоречит заботе об окружающей среде.
Параллельно проводились исследования, которые помогли снизить вред от переработанных и бывших в употреблении продуктов. Тестирование позволило не только гарантировать качество подгузников, но и значительно снизить их стоимость – продукт стал доступен каждой семье, вне зависимости от достатка.
В последние годы компания разработала специальные вещества, которые помогают сохранить подгузник сухим не менее 12 часов. Гелеобразные добавки предотвращают появление раздражений на чувствительном теле ребенка. Другая продукция – салфетки, туалетная бумага, лосьоны, не содержащие химических добавок. Выведенная формула позволяет мягко очищать организм, не подвергая его риску. Не содержат спирта и ароматизаторов (в ходе исследования были исключены все продукты, которые могут вызвать аллергическую реакцию у ребенка).
Компания заботится об окружающей среде, поэтому для производства используется только качественное сырье, которое можно перерабатывать и перерабатывать. Приоритетом для компании является развитие сотрудников, которые позволяют использовать природные ресурсы в качестве безопасной альтернативы. Компания заботится не только о потребителях (защищая их права), но и о сотрудниках. Они оснащены социальными пакетами и программами развития каждого отдельного сотрудника, связаны с проверкой здоровья и доступны для всех членов семьи.
Компания-учредитель регулярно участвует в благотворительных акциях.
Где купить товары бренда
Вы можете купить продукты Huggies онлайн или в аптеке. Сам производитель не рекомендует покупать подгузники в магазинах, где не оформлены сертификаты качества. Детские средства гигиены и их подделки могут представлять реальную угрозу для детского организма.
Чтобы предотвратить опасные последствия, лучше выбрать надежную аптеку, где можно проверить качество выбранных товаров. Перед покупкой подгузников нужно смотреть на срок годности и целостность упаковки. Кроме того, в аптеке подбираются и другие товары, полезные для ухода за малышом в домашних условиях.
Аптека WER.RU
Лучший контент месяца
- Коронавирус: SARS-CoV-2 (COVID-19)
- Антибиотики для профилактики и лечения COVID-19: насколько они эффективны
- Самые распространенные «офисные» болезни
- Убивает ли водка коронавирус
- Как остаться в живых на наших дорогах?
выбор проверенных аптек отнимает у молодых мам много времени и сил. Аптека Wer.ru упрощает задачу поиска средств гигиены для малышей всех возрастов. Он предлагает широкий ассортимент продукции, которая протестирована и полностью сертифицирована. Удобный способ оплаты и заказа подойдет для родителей, у которых мало времени на походы в аптеку. Выбор подгузников упрощает официальный сайт – на нем можно найти возрастные категории средств гигиены – от подгузников до влажных салфеток и других необходимых аксессуаров.
Аптека 36,6
купить необходимые продукты через интернет не составит труда. На сайте аптеки 36,6 представлен весь перечень подгузников или средств гигиены, которые можно приобрести сегодня и в любое время. Это «мягкая» линия из 100% хлопка для самых маленьких детей, и «классическая» линия, подходящая для мальчиков и девочек. Для заботливых родителей детей старше 3 лет в аптеке есть трусики-подгузники: в них ребенок сможет активно провести день на улице или дома.
Аптека ЗдравСити
Для быстрой покупки подгузников Huggies аптека Healthcity — идеальный вариант. Она предлагает товары для ухода за ребенком по разумным ценам. Он имеет более 20 позиций для подгузников с различными ремнями на липучке и дополнительными функциями для активных малышей. Заботливые родители смогут выбрать упаковки разного размера и купить салфетки или другие товары, которые пригодятся дома.