Популярные во многих странах мира гигиенические прокладки и полотенца Kotex впервые увидели свет в начале 20 века благодаря усилиям специалистов основателя компании Kimberly-Clark. Само название бренда Kotex сочетает в себе буквы имени основателя бренда и слова «текстиль» и «текстура”.
Полотенца от Kotex были выпущены в 1920 году, после чего на рынок пришли гигиенические салфетки, которые сегодня являются торговой маркой бренда. Эти средства гигиены заслужили любовь женщин всего мира и сегодня представлены на полках торговых сетей, как непосредственно в виде прокладок, так и в виде тампонов и средств ежедневной гигиены.
Продукция от Kotex всегда легко заметна среди аналогов благодаря оригинальной упаковке в красно-белых тонах, которая призвана скрыть реальное содержимое, избежать сужения женщин при покупке, помочь легко и быстро найти марку среди аналогов и вызвать у эстетические ощущения при покупке товара.
История марки на рынке
В 1872 году четырмя применениями крупных компаний из Висконсинс, США, было организовано предприятие по производству газетной бумаги Kimberly-Clark & Co. В начале 20 века эта компания получила новый материал — целлюлозный хлопок, который представляет собой целлюлозный хлопок. В годы Первой мировой войны подобная вата активно использовалась на фронте, так как ее гигроскопичность (впитывающая способность) была значительно лучше, чем у обычной ваты. Именно в военно-полевых госпиталях во Франции женщины впервые использовали этот вид хлопка для критических дней. До этой подушечки было принято делать ее из войлока, обычного хлопка, старой одежды, а потом стирать эти инструменты, что, конечно, никогда не доставляло женщинам удовольствия.
Уже в послевоенные годы первые одноразовые гигиенические прокладки были выпущены на рынок компанией Kimberly-Clark. В 1920 году первые прокладки представляли собой 40 тонких слоев целлюлозы и хлопка, которые были завернуты в слой марли. Марку прокладок назвали Cellunap, но через год переименовали в Kotex. Проблема заключалась в том, что рассказать потребителям об официально зарегистрированном «Котексе» было невозможно, ведь тема менструации в обществе в то время была табу. Женщина ни за что не смогла бы попросить прокладки в аптеке, поэтому вопрос продвижения на рынке было решено оставить на усмотрение известного маркетолога того времени Альберта Ласкера. Он предложил положить прокладки в чистую белую упаковку без каких-либо опознавательных знаков и положить их на кассу, где рядом будет находиться копилка. Женщина смогла без слов подойти к кассе, взять пакет, положить ей в коробку деньги и спокойно уйти с покупкой. Слово «Котекс» могло служить своеобразным паролем в ситуациях, когда необходимая упаковка на кассе не предоставлялась. Дамам не нужно было просить у аптекаря прокладки, они могли просто произнести «Котекс» и снова уйти довольные покупкой.
Параллельно с такими продажами производители Kotex запустили образовательно-рекламную кампанию. В их рамках были изданы книги для молодых девушек о половом созревании, мерах гигиены и продуктах, которыми необходимо пользоваться. Кинокомпания Disney по заказу Kimberly-Clark сделала мультфильм для молодых девушек, а женские журналы стали размещать на своих страницах рекламу Kotex.
В результате всех маркетинговых мероприятий в 1927 году уже 57 стран мира распространяли Kotex среди своего населения. В 1930-е годы прокладки Kotex стали выпускать двух форматов — Super и Junior, в зависимости от степени впитываемости. Однако до Второй мировой войны 20% женщин все еще пользовались войлочными многоразовыми прокладками.
Только с началом войны, когда производство стало преимущественно женским, руководство компании «Кимберли-Кларк» решило оснастить военные заводы специальными дозаторами, что привело к тому, что в 1947 году 99% женщин в Америке уже использовал Котекс. После этого производитель принимает решение о выпуске новых линеек прокладок, которые будут не только обеспечивать впитывание, но и учитывать физиологические особенности девушек. Так на рынке появились такие прокладки, как Kotex Slenderine и Kotex Mill Deb.
В начале 2000-х Kotex запустила новую маркетинговую стратегию под названием «Красная точка», которая добавляет бренду узнаваемости среди аналогов. Новый дизайн упаковки подушечек с 2003 года представляет собой белый фон и уникальные ярко-красные элементы женских вещей, например, герберы, губная помада, нижнее белье этого оттенка.
Такая упаковка опять же помогает добиться трех эффектов:
- замаскировать пластмасски от мужского взора;
- обозначить и расположение гигенических переходников среди других товаров на прилавках;
- поднимать дамам настроение в критические дни своей эстетикой и красотой.
Такая стратегия и маркетинг позволяют бренду Kotex уже почти 100 лет занимать лидирующие позиции в своем сегменте и пользоваться спросом среди аналогичной продукции во всем мире.
Ассортимент продукции и место в современном мире
Современный ассортимент товаров от Kotex представлен гигиеническими прокладками с мягкой сетчатой поверхностью и впитывающим центром Fast Absorb, несколькими видами гигиенических тампонов — с бороздками разного направления на поверхности для эффективной защиты под любым углом, с шелковым покрытием для удобное использование, с аппликатором, оснащенным гладким кончиком, что позволяет очень легко ввести тампон и правильно расположить его, а также ежедневные прокладки, разработанные для того, чтобы каждый день дарить женщинам комфорт и чистоту.
Сегодня продукция Kotex известна практически во всех уголках мира. Женщины выбирают Kotex в США, Европе, Азии, Африке и странах СНГ. Средства гигиены Kotex повсеместно считаются лучшими в своем роде, они постоянно отмечаются различными наградами, участвуют и побеждают в региональных и национальных премиях. Так, в 2011 году в Казахстане бренд Kotex стал знаком отличного качества «Безупречно», который присуждается национальной лигой защиты прав потребителей. В этой стране на упаковке продукции Kotex с тех пор красуется специальный знак с пометкой «Безупречно», чтобы женщины знали, что качество любой продукции гарантируется госкомитетами. Перед вручением этой награды вся продукция Kotex прошла тестирование в Центре независимых исследований потребителей и голосование на специальном интернет-портале. Помимо Kotex, в этом эксперименте участвовали и другие популярные бренды средств гигиены, но только Kotex получил лучшие оценки экспертов и многочисленные голоса реальных пользователей.
У Kotex большое количество подобных исследований, тестов и наград в мире, руководство Kimberly-Clark очень устраивает такое положение дел и в своих кругах даже шутят, что не считается правильным говорить о критических днях вслух, а молчать о качестве котекса уже нельзя. Все средства гигиены от бренда качественные, надежные, удобные в использовании, физиологичные и очень доступные в ценовом сегменте, а это значит, что женщины во всем мире будут выбирать их из тысяч других снова и снова.
В своей категории Kotex занимает первое место практически в 80 странах мира и вносит львиную долю прибыли во весь двадцатимиллиардный оборот компании Kimberly-Clark, продукцией которой пользуется 25% населения планеты. Производственные качестки корпорации есть в России, Канаде, Австралии, Индии, Китае, Саудовской Аравии, Турции, Аргентине, Колумбии, Мексике, Ша, Франции, Испании, Италии, Германии.
Где купить продукцию бренда
Интернет-аптека ЗдравСити
Лучшие материалы месяца
- Коронавирусы: SARS-CoV-2 (COVID-19)
- Антибиотики для профилактики и лечения COVID-19: насколько они эффективны
- Самые распространенные «офисные» болезни
- Убивает ли водка коронавирус
- Как остаться живыми на наших дорогах?
Продажа недорожно онлайн товаров торговых марок Котекс можно как на прилавках прилавках прилавках аптек, торговых сетях, так и в интернет-пространстве. Таким образом, интернет-аптека Здравсити предлагает вниманию своих пользователей широкий ассортимент качественной продукции Котекс по доступным ценам. Сегодня среди другой продукции бренда у нас можно купить мини-тампоны Kotex, которые надежно впитывают и удерживают выделения внутри, несмотря на свои минимальные размеры, ночные прокладки Kotex Ultra ультратонкого формата для максимального впитывания и комфорта, различные виды ежедневных прокладок Kotex Normal с дышащий верхний слой повышенной мягкости, система, позволяющая прокладкам отлично защищать белье, и небольшой красивый кошелек в каждой упаковке, в котором вы легко можете носить прокладки с собой.
Интернет-аптека 36,6
Интернет-аптека 36.6 также поможет всем, кто хочет купить онлайн в любое время суток необходимые товары от Kotex. На сайте вы можете купить тампоны-аппликаторы Котекс Нормал, которые активно защищают в дни сильных и обильных выделений, имеют шелковистую поверхность и удобный наконечник для введения, а также оснащены механизмом «Поверни и открой». Также в аптеке 36,6 можно недорого купить онлайн ежедневные ультратонкие прокладки Kotex с дезодорирующим эффектом, способствующие уверенности женщин в собственной неотразимости, и прокладки для критических дней Kotex Young, предназначенные для использования девочками-подростками, с эффектом дезодоранта более толстый впитывающий центр и поверхность Технология двойного эффекта.
Интернет-аптека Монастырёв.рф
На страницах интернет-аптеки Монастырёв.рф также можно приобрести весь ассортимент товаров от Котекс, включая все виды прокладок для критических дней — от стандартных Ультра Нормал до ультратонких или дезодорированных Котекс СуперСлим.