L’Oreal Professionnel

Лореаль Профессионель

L’Oréal Professionnel – одна из самых популярных марок косметики, которая предназначена для защиты и восстановления волос. Название компании происходит от французских слов l’or и l’aureole, что в дословном переводе означает соответственно «золото» и «ореол».

Более сотни лет работы на результат

Первые основатели компании L’Oreal были удивлены выпуском инновационных по тем временам формул красок для волос еще в далеком 1907 году. Именно тогда под руководством Юджина Шуэллера специалисты бренда смогли получить патент сразу на две свои разработки под названиями Noir et Or и L’Aureale.

Идея произвела настоящий фурор, так как все аналоги, представленные в ту эпоху на рынке красок для волос, не отличались особой натуральностью. Их проблема крилась в нанесении, включающем минеральные соли или экстракт хны. Результат хоть и порадовал желаемым цветом, но выглядел очень неестественно, что сразу бросилось в глаза.

Спустя два года после дебюта предприимчивый энтузиаст смог создать на базе своей узкой двухкомнатной квартиры «Французскую компанию безопасных красок для волос». Она является колыбелью и родоначальницей нынешнего бренда.

Под этим названием бренд функционировал до 1939 года, после чего за ним навсегда закрепилось название L’Oreal. Уже тогда стали поступать отзывы о продукции от потребителей с разными потребностями из многих городов Франции.

И если сразу считалось, что краска для волос – это прерогатива придания легкого поведения, как это было принято в начале предыдущей эпохи, то позже ситуация резко изменилась. Отдел маркетинга решил сделать ставку на закрашивание седины, которое сбивает с толку практически любую женщину на несколько лет.

Особенно хорошо дела пошли, когда г-н Шуэллер смог продвигать свои собственные тоники для красоты в парикмахерских Парижа. Чуть позже энтузиаст начинает продвигать акцию по продаже фирменных красок по всей территории Франции, предлагая всем желающим посетить специальную школу окраски, созданную им лично.

Лореаль Профессионель

Оказавшись на этом этапе, создателю бренда приходит в голову мысль, что его успех во многом будет зависеть от доброты парикмахеров из известных салонов красоты. С тех пор сотрудничество между компанией и представителями салонов по уходу за волосами с годами только стремительно укрепляется.

Одним из самых быстрых подъемов в отрасли для L’Oreal стал конец Первой мировой войны. Сыграло роль и то, что женщины больше не хотят сидеть дома взаперти, учиться ухаживать за собой и любить себя вне зависимости от социального положения.

Цвета, которые помогают каждой представительнице слабого пола подчеркнуть свою красоту на свидании или на работе, быстро распространились далеко за пределы страны. Таким образом, уже в 1910 году итальянские модницы смогли на практике оценить свои преимущества.

Следующими были жители Австрии, до которых шерсть добралась годом позже. А в Голландии бум на продукцию бренда начался в 1913 году. Вслед за этими странами в клуб любителей L’Oreal вошли Канада, Америка, Англия, Россия и Бразилия.

Новым шагом навстречу светлому будущему стала мода на короткие стрижки с перманентными локонами, за что следует благодарить непревзойденную Коко Шанель. Но такая, казалось бы, простая прическа требовала обязательного использования электробигуди и фена, чего в домашних условиях добиться было невозможно. Очереди в парикмахерские становятся просто огромными.

Чтобы облегчить нагрузку на парикмахеров, руководство компании в 1945 году выпустило специальную холодную завивку, которая состояла из двух компонентов:

  • активный окислитель;
  • фиксатор.

Результат был рад с естественными волнистыми волосами.

Даже спустя десять лет такие звезды экрана, как Мэрилин Монро и Бриджит Бордо, стали образцами для подражания для миллионов женщин по всему миру. Чтобы довести их желание выглядеть так же стильно, как любимые кумиры, специалисты завода запустили линейку Colorelle. Это специальный шампунь с оттеночным эффектом.

В 1960 году широкой публике был представлен революционный продукт – лак для волос, который мог приобрести любой покупатель, нуждающийся в ежедневной укладке волос. В то же время мир увидел еще одно ценное приобретение для тех, кто стремится выглядеть красиво каждый день – стойкий цветной шампунь.

Лореаль Профессионель

Почти двадцать лет спустя исследователям понадобилось вывести новую молекулу ionene-G. Его основной задачей было бережное окрашивание каждого волоска с возможностью защитить его нежную структуру от дальнейшего повреждения агрессивными компонентами.

1990 год порадовал всех любителей натуральности новинкой в ​​ассортименте. Речь идет о стойкой краске, которая бы повторяла натуральный тон. И даже спустя четыре года разработчикам удалось синтезировать еще одну уникальную в своем роде молекулу. Сила Ceramide R заключается в способности не только защищать волосы, но и заботиться о их восстановлении на молекулярном уровне.

Ассортимент парижского парикмахерского дома

Несмотря на то, что филиал L’Oréal Professionnel считается премиальным подразделением основной компании, многие рядовые потребители, не пользующиеся услугами салонов, покупают продукцию бренда для ухода за домом.

К наиболее востребованным высокоэффективным средствам торговой марки относятся следующие категории:

  • Сериоксил интрасилан;
  • Абсолютный восстанавливающий липид;
  • Серия Эксперт;
  • Мутиновое масло;
  • Tecni arts liss control.

Нестандартным спросом полузуются решения с указанием на упаковке новых значений Silver, Steampod, Inoa Supreme, Gloss color. Все они направлены на то, чтобы помочь покупателю выглядеть более эффектно.

Помимо классического деления по фирменным сериям, специалисты завода отсортировали существующий ассортимент в соответствии с потребностями клиента. Вот так получилось создать целые наборы, направленные на работу исключительно с:

  • непослушные волосы;
  • сухие и ослабленные волосы;
  • всеми типами волос.

Лореаль Профессионель

Отдельно лаборатория исследовательского центра потрудилась над созданием сборника предложений для проблемной кожи головы и тех волос, которые уже были окрашены. Дополнительный зементы стандартная фильтрация новет помощников для волос:

  • тонких;
  • поврежден;
  • нормальный;
  • ненавязчивый.

А для поврежденных волос есть два деления: обычные и для случаев деформации из-за воздействия ультрафиолета.

Помимо основного ухода, фабрика позаботилась о дополнительном, где праймеры и специальные сыворотки, крема, маски, шампуни бьют все рекорды популярности. В салонных условиях мастера предпочитают выбирать:

  • разглаживающий крем;
  • стили;
  • смываемый уход;
  • спрей;
  • шампуни без сульфатов;
  • масло-сияние.

Все из украшенных средств массовой информации могут сообщать между сообщениями, каждый год невечения.

Прозрачные закупки сырья

Чтобы обезопасить всех своих клиентов, специалисты компании подключились к системе честных закупок Solidarity Sourcing, запущенной в 2010 году. С ее помощью процесс глобальной закупки всех ингредиентов для состава компании производится по принципам честной торговли.

Благодаря такой схеме сотрудничества L’Oréal смогла бороться с биологическим пиратством, а также продемонстрировать социальную независимость местных сообществ и приобретать только проверенное сырье в необходимых количествах.

В приоритете – безопасность продукции

Лореаль Профессионель

После того, как в 1909 году Эжен Шуэллер основал прародителя современного бренда, стандарты качества сильно изменились. Но что тогда, что сегодня руководство строго соблюдало предписанные инструкции по оценке безопасности выпускаемой продукции, как в целом, так и в отношении ингредиентов в частности.

За основу контроля был взят научный подход, который призван развивать знания в области токсикологии. Не менее важную роль здесь играет прогностическая оценка, благодаря которой можно строить достоверные прогнозы относительно возможных побочных эффектов и положительного влияния на организм.

Команда разработала алгоритм еще в 2011 году, и с тех пор он активно используется для достижения намеченных результатов.

Также в коллекции научных разработок L’Oréal находятся:

  • тканевая инженерия;
  • моделирование;
  • визуализация;
  • расшифровка генома человека.

Благодаря программе ответственных инноваций разработчики получили возможность проводить оценочные мероприятия без дополнительных испытаний на животных. Лабораторная структура марки, опередившая свое время, перестала использоваться в анализах на животных еще в 1989 году, что принесло ей живое одобрение постоянных клиентов.

В ближайшее время научные сотрудники центра планируют проверить эффективность продукта в клинических условиях, отказавшись от взятия образцов тканей человека.

Мировое сотрудничество и экологическая сознательность

Руководство L’Oréal Professionnel приветствует сотрудничество с различными салонами красоты и домашней моды. Это позволило бренду добиться высокого уровня популярности среди профессиональных стилистов и парикмахеров.

Благодаря этому дружелюбию к своим эксклюзивным клиентам бренд стал официальным партнером недели моды в Париже в 2012 году. Такое долгосрочное сотрудничество пошло на пользу имиджу элитного подразделения бренда.

Помимо заботы о репутации, создатели активно работают над тем, чтобы работа компании соответствовала требованиям по охране окружающей среды. Так, в 1995 году к холдингам компании присоединилась экотоксикологическая лаборатория, нацеленная на измерение и моделирование потенциального воздействия продукции на экосистему, а также биологическое разнообразие.

Лореаль Профессионель

Следующим шагом стало внедрение принципа зеленой химии, направленной на синтез ингредиентов. А уже в 2006 году все сырье, поступающее на завод, отдельно проверяется по показателям экологических показателей.

Не менее серьезно в плане экологического обеспечения поработал отдел дизайна упаковки, адаптировав ее под «эко» стандарты. При таком прорыве удалось добиться снижения негативного воздействия продукции на природу на протяжении всего срока эксплуатации средств.

Выбор всегда за лучшими

Лаборатории L’Oréal Advanced Research работают на основе новых технологических открытий, что позволяет компании продвигать новые качественные услуги на рынке индустрии красоты.

Одним из самых важных моментов в отношении безопасности поставляемого продукта считаются знания, полученные в области реконструкции кожи человека. Эксприменты по заданной части прашать на друга почти три десятилетия.

После получения лабораторных образцов группа экспертов сначала воспроизводит состав, а затем имитирует условия применения препарата для реализации.

Все это происходит в стенах прогностического центра вокруг французского Лиона. Здесь специалисты ежегодно изготавливают около 130 тысяч комплектов реконструированной ткани, которые в дальнейшем отправляются в качестве основы для дальнейших экспериментов.

Где можно купить товары бренда

Интернет-аптека Бьютека

Продукция французского производителя косметических средств для волос и кожи головы широко представлена ​​на страницах виртуального каталога интернет-аптеки Бутек.

Здесь каждый желающий может найти шампунь, подходящий для своего типа волос, или специальный продукт с акцентом на решение какой-то конкретной проблемы, например, поврежденной структуры. В каталоге представлены и другие продукты торговой марки: средства по уходу за лицом и средства для снетации макияжа.

Интернет-аптека wer.ru

Лучшие материалы месяца

  • Коронавирусы: SARS-CoV-2 (COVID-19)
  • Антибиотики для профилактики и лечения COVID-19: насколько они эффективны
  • Самые распространенные «офисные» болезни
  • Убивает ли водка коронавирус
  • Как остаться живыми на наших дорогах?

Если вам нужно найти уходовые средства известного бренда для мужчин, интернет-аптека Wer.ru поможет вам в этом.

Особая структура продукта, который одновременно напоминает крем и мусс, подходит для частого использования. А состав, который разработан специально для тех представителей сильного пола, у которых чувствительная кожа, не будет раздражать ее поверхность. Найти его можно на поздней витрине интернет-аптеки.

Интернет-аптека 36,6

Интернет-аптека 36.6 предлагает средства по уходу за волосами от L’Oréal, которая славится своей эффективностью. Средства структурированы по ценовой политике и по действующему веществу, что значительно упрощает поиск в каталоге для тех, кто точно знает, что им нужно.

Также каждый представленный шампунь имеет подробную информацию от производителя на отдельной странице товара.

Оцените статью
Bitoki.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector