La Roche-Posay – представитель лечебной косметики, успевший зарекомендовать себя с лучшей стороны. Различные серии, такие как Effaclar и Anthelios, Duo и Toleriane, направлены на помощь коже взрослых мужчин, женщин и детей. Также французская косметика представленного бренда имеет отдельный отдел, который разрабатывается для ухода за волосами.
Для тех, кто хочет большего, чем просто сияющий вид, используя предложения Baume, Ultra, Intensive, вы можете положиться на туши для ресниц Laboratoire dermatologique. Декоративная косметика этого бренда не уступает по качеству рекламируемым за пределами Франции коллекциям Redermic, Hydraphase, Cicaplast.
Такая популярность объясняется тем, что все продукты для лица и других частей тела разрабатывались на основе рекомендаций опытных дерматологов.
Отдельно инновационные технологии и результаты последних научных достижений были приняты для Hualy, Legere, Rosaliac и других помощников по стирке.
Благодаря такой заботе каждый потребитель получает действительно полезный продукт, а при правильном использовании обещанный эффект Липикара и Гидриана ждет уже через несколько дней активного применения. Это подтверждают и многочисленные отзывы, заполонившие официальный сайт на русском языке и интернет-магазины, напрямую сотрудничающие с европейским заводом.
Вместе это означает, что мы можем рассчитывать на абсолютно безопасные продукты, которые не только бережно относятся к коже, но и к окружающей среде.
- Почти сто лет совершенства
- Быстро растущий ассортимент
- Сырье, как залог успеха
- Как разработчики следят за качеством
- Поддержка дерматологических и научных инициатив
- Эффективная работа на результат
- Где можно купить товары La Roche-Posay
- Интернет-аптека Монастырёв.рф.
- Интернет-аптека Бьютека
- Интернет-аптека 36,6
Почти сто лет совершенства
История создания популярного бренда уходит корнями в 1928 год, когда о солнцезащитном креме в промышленных масштабах с барьером spf 50 и мицеллярной водой еще никто не думал. Компания возникла в результате образования Общества с ограниченной ответственностью La Roche-Posay.
Главной особенностью всех предложений, вышедших под этим названием, было использование термальной воды в качестве основного сырья. Кроме того, средства в основном использовали те пациенты, которые ранее проходили курс лечения в одноименном центре.
За годы работы компании не раз приходилось претерпевать существенные изменения. Относительно спокойный период наступил только после 1975 года. В это время г-н Левайер, который был фармацевтом, решил открыть лабораторию, где все внимание было бы посвящено созданию лечебных комбинаций, которые будут прописываться самими дерматологами.
Для работы с собственными гелями, сыворотками специалисты завода привлекли к сотрудничеству более 25 000 врачей-дерматологов со всего мира. Так профессионалам своего дела удалось добиться потрясающих результатов в разработке серии Эфаклар, средств для разных типов кожи, в том числе проблемной, коллекций красоты для волос, помощников в макияже и эстетической коррекции.
Быстро растущий ассортимент
Изначально в ассортимент продукции входили исключительно лечебно-вспомогательные компоненты, использование которых по назначению разрешалось только дерматологу. С их помощью люди излечились от:
- прыщи;
- постакне;
- экзема;
- атопия.
Но чуть позже сотрудники исследовательского центра предложили лаборатории расширить существующую подборку предложениями, которые можно было бы использовать самостоятельно в повседневной жизни. Так в аптеках стали появляться серии Riche, Lipikar, Antgelios и многие другие, которые сегодня пользуются неизменно высоким спросом. Схематично коллекции можно разделить на подкатегории по:
- дети;
- нежная кожа;
- проблемная кожа, нуждающаяся в увлажняющих элементах;
- жирная кожа;
- сухая кожа;
- против морщин.
Отдельно есть варианты от солнца, где значения УФ могут колебаться. И это не считая того, что производитель предлагает множество других фильтров для разделения своей продукции, использование которых дает практически сразу положительный эффект, если все делать по заводской инструкции.
Особого внимания заслуживает ВВ-крем, который не ограничивается матирующим эффектом. Как и его аналог CC, он имеет ряд корректирующих действий, сравнимых с тем, что предлагают большинство других производителей обычных фундаментов. Дополняет комплексный подход к уходу за глазами, а точнее вокруг глаз и за веками.
Современная коллекция La Roche Pazé может похвастаться не только домашним уходом на основе термальной воды, но и компонентами для профессионального пилинга, который проводится в салоне красоты. Это кислоты, которые призваны работать с качеством рельефа поврежденного эпидермиса.
Чтобы потребителям было проще выбрать очищающий набор или антивозрастной набор, разработчики разбили все свои решения по области применения по частям тела. Врач, косметолог поможет подобрать оптимальный вариант, сориентирует на месте, нужно ли потребителю молочко для обезвоженной, гиперчувствительной кожи, спрей для сухой и суперсухой, проблемной, жирной или раздраженной кожи. Особо следует отметить дилемму выбора тоников, масок Редермик для тех пациентов, чья кожа нуждается в восстановлении былой эластичности в связи с возрастными преобразованиями.
Летом организм нуждается в улучшенной системе защиты от ультрафиолета. Для этого ему нужно:
- жидкость со щитом 30 единиц защиты;
- стик xL для губ с 50 единицами защиты;
- серия anthelios от УФ-лучей и после загара с разной степенью защиты.
Последнее не только для тех, кому не хватает эмульсии для тела из-за чувствительности кожи, но и для тех, кто склонен к аллергии на солнце. Специалисты позаботились даже о самых маленьких своих потребителях, выпустив отдельную детскую линейку.
Сегодняшний каталог компании предоставляет ряд помощников для правильного и безопасного макияжа, хотя компоненты состава должны «действовать» с чувствительной кожей. С ним хорошо работают:
- средства для коррекции цвета кожи Toleran Teint;
- мусс фирменный матовый;
- увлажняющий крем с тонизирующим эффектом;
- разработка меченого глаза, состав которого не вреден для слизистой оболочки глаза.
Чтобы окончательно определиться, нужна ли вам Serum, Kerium или Syndet версии Lait, всегда можно начать изучение ассортимента компании на практике через пробники.
Сырье, как залог успеха
Термальная вода считается важнейшим элементом в продукции La Roche Posay, пользующейся спросом. Ученые делают все для того, чтобы каждая пенка, маска оказывали исключительно положительное воздействие на организм, уже истощенный из-за негативных внешних воздействий.
Для этого сырье, взятое для лосьонов Hydrophase, Rosaliac, Nuit и других, было дополнительно проверено на безопасность, с использованием только тех ингредиентов, которые имели натуральное происхождение. Но все химические вещества, которые ведут себя агрессивно, были исключены.
Уникальная термальная вода, обогащенная природой витаминами и минералами, зарекомендовала себя как эффективное средство в борьбе с различными дефектами кожи. А при регулярном использовании Cicaplast, Active, Moussant, Purifiant удается добиться устойчивого результата. Недаром продукция получила разрешение от организаций, контролирующих косметическую промышленность, что подтверждает ожидания дермопедиатрии.
Как разработчики следят за качеством
Одним из важнейших шагов на пути к повышению качества продукции стало решение компании выпустить предложения серозинового, пенообразующего геля, лосьона, ультралайта, мицеллярки, лаванта и других узких профилей в стеклянной упаковке. Только так можно сохранить преимущества минималистичной формулы, предохраняющей ее от контакта с воздухом, световыми лучами и чрезмерного проникновения эпидермальной флоры в ее содержимое. За соблюдением качества упаковки на фабрике следят очень строго.
Прежде чем окончательно утвердить новинку, специалисты отдела научных разработок создают до восьмидесяти предварительных вариантов формул. Так много галеновых форм должны быть обработаны, прежде чем масло или другие продукты будут выпущены. Кроме того, авторы опираются на так называемое «мелкое сито» вторичных клинических исследований, которые проводятся под строгим контролем дерматологов.
В индивидуальном порядке команда экспертов разрабатывает оптимальную текстуру, которая будет производить наилучшее впечатление даже после многократного использования. Особенно это касается ситуаций, когда необходимо работать с матирующими, тонирующими представителями постоянно растущей линейки растворов бренда. Аналоги вряд ли смогут похвастаться таким удачным сочетанием всех перечисленных компонентов в удачной лечебной, декоративной косметике.
Еще одним предметом гордости, созданным по строгим стандартам качества, является коллекция Redermic, созданная специально для нуждающихся в восстановлении кожи. Речь идет о возрастных трансформациях, требующих немедленной блокировки. Здесь успех зависел от правильной дозы ретинола, который «научился» высвобождаться постепенно, чтобы повысить конечную толерантность клеток кожи.
Поддержка дерматологических и научных инициатив
Помимо того, что создатели бренда очень ответственно относятся к тому, чтобы каждое их решение приносило только пользу, они дополнительно поработали над тем, чтобы нести в мир еще одну миссию — социальную. Для этого организаторы создали собственный фонд с одноименным названием.
Активная работа La Roche-Posay в этом направлении началась в 2011 году, когда во Франции стартовала инициатива «Дерматологи от сердца».
Суть стратегии заключалась в том, что компании могли поддерживать социально ответственные проекты специалистов из области дерматологии, которые работали над улучшением качества жизни своих пациентов.
Хорошо зарекомендовавшая себя программа предоставила гранты в размере 10 000 евро.
Одной из важнейших побед бренда на этом поприще стала помощь Андрея Краковского, который смог разработать специальное виртуальное сообщество, объединившее врачей и пациентов, страдающих кожными недугами.
Еще одним приоритетом фонда была научная работа, которая не ограничивалась исследованиями в рамках собственной лаборатории. Специалисты исследовательского центра активно сотрудничают с молодыми, еще малоизвестными в своем кругу дерматологами, подающими большие надежды. Причем сотрудничество осуществляется сразу на четырех континентах для увеличения конечной производительности на общее благо.
После оценки статей независимыми экспертами утвержденные проекты отправляются на рассмотрение объединенной комиссии, состоящей из научных светил и экспертов в области дерматологии. Наиболее перспективные разработки получают гранты. В общей сложности более сотни проектов уже получили финансовую поддержку для своей реализации, что является достаточно высоким показателем для структуры, которая не занимается такой деятельностью в качестве основной.
Эффективная работа на результат
Всего после образования дерматологической лаборатории на объекте было проведено около 250 клинических исследований по различным направлениям. В экспериментах участвовали не только дерматологи, но и 45 000 пациентов со всего мира.
Чтобы каждый дневной и ночной крем полностью оправдал себя, специалисты проводят испытания в соответствии с международными требованиями качества. За основу взяты каноны проверки в фармацевтической отрасли. Результаты исследовательской деятельности затем публикуются в признанных медицинских журналах. Таким образом, разработка лаборатории становится достоянием общественности, доказывая международное признание приверженности французской команды La Roche-Posay.
Помимо возможности заявить о себе на международной арене посредством публикации научных исследований, европейские разработчики регулярно публикуют видеоматериалы с результатами своих глобальных и локальных исследований.
Одной из самых популярных рекламных объявлений такого типа стала клиническая проверка эффективности разработанных продуктов среди потребителей в Китае.
Где можно купить товары La Roche-Posay
Интернет-аптека Монастырёв.рф.
Каталог интернет-аптек Монастырев.рф понравится всем, кто хочет приобрести различные средства для рук и лица с гиалуроновой кислотой и без нее. В подборке представлены не только самые популярные представители французского бренда. Здесь можно найти даже относительно редкие линейки, вроде тех, что разработаны для борьбы с повышенной солнечной активностью, а многие аптеки снимают их с полок, когда начинается межсезонье.
Для удобства всех, кто хочет разобраться в тонкостях спектра действия каждого содержимого в тюбике, на всех товарах есть подробные данные о характеристиках на русском языке и изображения товара.
Интернет-аптека Бьютека
Гель для сужения пор или пенящийся раствор можно найти на открытых площадках интернет-аптеки Butek. Подборка виртуального каталога позволяет выбрать не только одно средство по уходу за глазами или руками, но и собрать целый набор для всего тела.
Лучший контент месяца
- Коронавирус: SARS-CoV-2 (COVID-19)
- Антибиотики для профилактики и лечения COVID-19: насколько они эффективны
- Самые распространенные «офисные» болезни
- Убивает ли водка коронавирус
- Как остаться в живых на наших дорогах?
Набор можно собрать как самостоятельно, ориентируясь на особенности состояния кожи на тех участках тела, которые нуждаются в особом уходе, так и по заводской инструкции – подобрать растворы по типу кожи для всего тела.
Помимо подробной информации о составе, спектре действия понравившегося продукта, там также будет информация о том, как использовать понравившийся продукт.
Интернет-аптека 36,6
Если вам необходимо начать восстановление кожи с самого начала, вам не обойтись без классической составляющей лечения и последующей стабилизации качества кожи – термальной воды La Roche Posay.
Вы можете найти его в интернет-аптеке 36.6. Там же можно изучить подробную информацию о спектре действия воды, возможности ее применения для людей с разным типом кожи.