Naturella — бренд, входящий в состав огромной компании P&G, известной на рынке своей продукцией. P&G поставляет продукцию различных торговых марок и берет на себя ответственность за ее качество и надежность. Naturella — один из брендов, выпускающих свою продукцию для перепродажи. Компания стремится к инновационному развитию. С самого начала они также были лидерами в бизнесе и социальных новых реализациях.
История торговой марки
В 1887 году флагманская компания P&G была в авангарде инноваций, создав программу распределения прибыли. Они признали, что интересы компании и сотрудников должны быть неразделимы. В настоящее время это один из старейших планов распределения прибыли в Соединенных Штатах.
Компания также инвестировала ресурсы в изменение того, как работает бизнес. В 1920 г было объявлено о планах продавать напрямую розничным торговцам на тех же условиях, что и оптовикам.
Это позволяло выдерживать сезонные колебания продаж и избегать увольнений. Этот шаг также стабилизировал производство и изменил способ торговли продуктами. В 1930-х годах компания представила новый инновационный способ продвижения брендов и привлечения потребителей через «Ма Перкинс», одну из первых в мире мыльных опер для радио. Это были первые тесты, которые позволили завоевать доверие покупателей и укрепить рынок.
Ассортимент товаров Naturella
Так же, как каждый цветок дарит моменты легкости, продукты Naturella дарят коже свежесть. Их цветочный дизайн помогает отводить влагу, одновременно балуя вашу кожу кремовым бальзамом с ромашкой. Naturella предлагает широкий выбор средств гигиены для женщин.
Их список продуктов включает в себя:
- легкие ежедневные прокладки;
- прокладки ежедневно нормальные;
- ежедневные прокладки календулы обычные;
- ежедневные прокладки ромашка плюс;
- колодки макси №8;
- прокладки нормальные №10;
- колодки ультранормальные №10;
- ультра ночные прокладки;
- прокладки классические ночные;
- ароматизированные подушечки с крыльями;
- подушечки с календулой ультранормальный дезодорант;
- женские супер тампоны;
- тампоны женские обычные.
Производство средств гигиены
Компания объявила, что к концу 2019 года она будет использовать ароматизаторы до 0,01% во всем своем портфеле продуктов в США и Канаде, который включает более 2000 парфюмерных продуктов, в том числе подушечки Naturella. Это первая организация, которая так заботится об ароматических ингредиентах в таком широком ассортименте продукции.
Последнее объявление основано на предыдущих шагах, предпринятых в течение пяти лет в знак признания растущего интереса потребителей к пониманию того, какие ингредиенты входят в состав продуктов, которые они используют. Владелец бренда P&G уже имеет полную палитру ароматов. Дополнительный уровень детализации ингредиентов предоставит потребителям более достоверную информацию, которая поможет сделать лучший выбор для них и их семей.
Основная цель – предоставить людям четкую, достоверную и доступную информацию. Это еще один шаг на пути к устойчивому развитию, который позволит потребителям сделать осознанный выбор. Теперь будет предоставлено больше фактов о компонентах ароматизаторов, ведь знание о них еще больше повысит качество и безопасность всей продукции.
В первую очередь это будет распространяться на товары гигиены и красоты, которые вызывают наибольший интерес у потребителей, и со временем будет распространено на большее количество категорий и географических регионов. Объявленная политика не только демонстрирует глубокую приверженность предоставлению потребителям во всем мире информации, в которой они постоянно нуждаются, но и является поворотным моментом для всей индустрии продуктов.
Naturella знает, что некоторых пользователей интересуют ингредиенты продуктов, которые они используют каждый день. Вот список некоторых наиболее распространенных веществ, которые точно не входят в состав продуктов:
- алкилфенолы и этоксилаты алкилфенолов;
- бензол;
- бисфенол А;
- тяжелые металлы (свинец, хром VI, ртуть, кобальт, кадмий, никель);
- оловоорганические (ТБТ, ДБТ, МБТ, ДОТ);
- ПВХ;
- ПАУ (полициклические ароматические углеводороды);
- ПХБ (полихлорированные бифенилы);
- фталаты (включая парфюмерные материалы);
- триклозан;
- триклокарбан.
Контроль качества выпускаемой продукции
Безопасность лежит в основе всего, что делает Naturella. Прежде чем новый продукт поступит в продажу, компания выходит за рамки соблюдения нормативных требований, обеспечивая безопасность каждого продукта с помощью дополнительного четырехэтапного научного процесса. Этот подход использует тот же процесс, что и регулирующие органы во всем мире. Вам может быть интересно узнать о реальных ингредиентах, выбранных для продуктов, поэтому Naturella поделится дополнительной информацией о том, что есть и чего нет в продуктах.
Naturella имеет строгие ограничения безопасности продукции, в которой некоторые из вышеперечисленных материалов могут быть обнаружены в небольших количествах из-за их естественного (или фонового) присутствия в воде, окружающей среде или в рамках производственного процесса.
Naturella не использует ПВХ ни в одной из своих формул. Использование ПВХ ограничено очень небольшими количествами в некоторых упаковках, таких как аэрозольные баллончики под давлением или электрические устройства, где их уникальные характеристики важны для безопасности продукта. В средствах гигиены эти химические вещества отсутствуют, потому ведется строгий контроль.
Компания в мире
Такие компании, как P&G со всеми их дочерними компаниями, являются мировой силой. Их рыночная стоимость превышает ВВП многих стран — они обслуживают потребителей более чем в 180 странах. Вместе с этим ростом приходят и ответственность, и возможности. Компания предлагает бренды и услуги высочайшего качества, которые улучшат жизнь потребителей во всем мире сейчас и для будущих поколений. Компания растет и модернизируется, воздействуя на социальные слои в разных уголках мира.
Простой и вдохновляющий способ представить себе эту возможность состоит в том, что все бренды средств гигиены и косметики обслуживают сегодня примерно 4,2 миллиарда из 6,5 миллиардов людей на планете. В рамках нашей общей программы «Живи, учись и процветай» такие инициативы, как «Безопасная питьевая вода для детей» и «Памперсы», являются примерами партнерства, которое каждый день улучшает жизнь миллионов людей.
Деятельность компании и инновации
Вот уже более 175 лет главной целью компании являются инновации – они начинаются с потребителя. Компания собирает информацию о повседневной жизни, чтобы совместить «нужное» с возможным. Основная задача – предложить покупателям варианты продукции во всех ценовых категориях.
За всю историю компании были поставлены такие инновационные продукты, как Tide, Crest, Pantene, Downy, Pampers, Swiffer, Febreze, Olay, Gillette, а также сотрудничество с этими брендами.
Лучший контент месяца
- Коронавирус: SARS-CoV-2 (COVID-19)
- Антибиотики для профилактики и лечения COVID-19: насколько они эффективны
- Самые распространенные «офисные» болезни
- Убивает ли водка коронавирус
- Как остаться в живых на наших дорогах?
Около 8000 сотрудников, занимающихся исследованиями и разработками, находятся в центре инновационного проекта. Эти люди распределяются через специальные центры на пяти континентах и охватывают широкий спектр направлений.
Благодаря знаниям и данным о производительности, основанным на исследованиях, исследователи становятся техническими мастерами, которые применяют свои навыки в нескольких категориях. Они используют свой опыт в оцифровке, моделировании и создании прототипов, чтобы предлагать потребителям инновации мирового уровня.
Где можно купить товары этого бренда
Продукция марки Naturella доступна на всех континентах и во всех регионах. Доступные цены и хорошее качество средств гигиены повышают спрос на товары. Натурелла – средства гигиены, поэтому, как и все остальные, их лучше покупать в аптеке. Ниже представлен список аптек, в которых вы точно сможете купить продукцию Naturella.
Аптека Монастырёв.рф
На сайте Монастырев.рф вы найдете подушки Натурелла нужного размера и толщины в полиэтиленовой или картонной упаковке на ваш выбор. Товары регулярно продаются со скидкой, если вы идете и заказываете их прямо на сайте.
Аптека ЗдравСити
Аптека «Здравсити» предлагает широкий ассортимент товаров под торговой маркой Naturella. Доступен новый бренд — ароматизированные подушечки, продлевающие ощущение свежести и устраняющие посторонние неприятные запахи. В интернет-аптеке вы также найдете средства для ежедневной гигиены на основе ромашки и календулы от этого же бренда.
Аптека 911
«Апотек 911» — это аптека, которая не только гарантирует товар, который вы ищете, но и осуществляет прямую курьерскую доставку на дом. Здесь вы найдете продукцию Naturella по лучшим ценам. Также это одна из немногих аптек, начавших продавать новый продукт компании – тампоны Naturella. На сайте можно посмотреть и заказать более сорока брендовых товаров.