Oral-B

Орал-Б

Зубная щетка ORAL-B может давать вам инструкции о том, как чистить зубы, расслабляться во время упражнений и подключаться к вашему смартфону. Компания производит передовые продукты по уходу за полостью рта уже более полувека. Сегодня производство, начавшееся в подвале, признано мировым брендом на пятимиллиардном рынке средств личной гигиены.

История бренда

В середине прошлого века американский пародонтолог Роберт Хадсон обратил внимание на частые повреждения зубов у своих пациентов. Причуной были производители жестких щетинок зубных шёток. Доктор решил создать собственную безвредную щетку с более тонкими и гибкими нейлоновыми нитями. Хадсон в несколько раз увеличил количество щетинок и разместил их пучками на головке щеки. В результате он получил продукт, который должен был решить проблему постоянного травмирования десен и плохой чистки зубов.

Прогрессивный врач понимал, что для продвижения в массы нужна финансовая и маркетинговая поддержка. Хадсон обратился в местную калифорнийскую компанию с предложением о сотрудничестве. Первое массовое производство инновационных кистей началось на базе фирмы Owens Brush Company. Для оптимизации продаж компания сразу обратилась не к байерам, а к стоматологам. Oral-B 60 была первой зубной щеткой, одобренной стоматологами. Именно благодаря этому процессу у небольшого стартапа начали расти заказы.

В 1963 году на американском рынке появился совершенно новый продукт – электрическая зубная щетка под маркой Oral-B. Новшество произошло из ручки с приводным расходом, подрядки, насадок. Oral-B Automatic совершал 150 круговых движений в секунду и не имел аналога, пока компания Braun не выпустила аналогичный продукт. Благодаря передовым технологиям и постоянному расширению ассортимента, к 1984 году бренд занял 27% рынка в своем сегменте.

Для выхода на международный рынок Oral-B присоединилась к Gillette. За 34 года существования бренд был оценен в 188,5 млн долларов. Вместо того, чтобы конкурировать с Braun, руководство обеих компаний приняло решение о сотрудничестве. В стратегии развития была сделана ставка на инновации, в 1984 году была выпущена модель щетки, которая двигалась вертикально и горизонтально. Под эгидой Gillette бренд Oral-B стал лидером на мировом рынке среди производителей средств гигиены полости рта.

Продукция компании

Орал-Б

Зубные щетки стали началом рождения бренда. Это основной продукт компании. В ассортименте большую часть составляют электрические зубные щетки, а производитель лидирует по продажам обычных механических зубных щеток и средств по уходу за полостью рта. Отдельный сегмент приходится на детскую скорую помощь. В период активной разработки первыми в своем роде были зубные щетки с изображениями героев мультфильмов от Oral-B.

Неширокий ассортимент компании включает в себя качество продукции. На современные рынки бренд Oral-B поставляет:

  • ручные и электрические выключатели;
  • средства для чистки полости рта для детей;
  • супертонкие нити для чистки зубов;
  • комплектующие: футляры, сменные насадки, и так далее;
  • ополаскиватели для рта;
  • зубные пасты.

Одна из новейших производственных линий предназначена для ухода за протезами и вставными зубами, брекетами. Это: специальные двусторонние щетки, мягкие пасты и ополаскиватели. Еще один инновационный продукт от американской компании – ирригаторы. Это приспособление представляет собой щетку с насадкой. Из отверстия в форсунке жидкость подается под давлением с образованием микропузырьков. Эта система предназначена для более тщательной очистки мягких тканей полости рта.

Последний продукт компании быстро завоевал поклонников и средства массовой информации. Щетка Oral-B GENIUS подключается к телефону и определяет время чистки каждой зоны зубов. Чтобы все участки полости рта были хорошо очищены, GENIUS подает сигнал, когда необходимо перейти к следующей зоне. Также он контролирует силу давления и будет отображаться цветовой сигнал, чтобы пользователь правильно держал инструмент. Специально для него выпущено приложение для смартфона с рекомендациями стоматологов, развлекательной программой и тестами для определения состояния зубов.

Производство

Орал-Б

Слияние с Gillette послужило толчком к уходу с американского рынка. На базе этой компании Oral-B постепенно начала открывать свои заводы и исследовательские центры во всех развитых странах. После присоединения к семье Procter and Gamble в 2006 году расширение рынка стало происходить еще активнее. Сегодня продукция этого бренда присутствует практически в каждой стране.

Главный исследовательский центр бренда находится в Кронберге. Здесь зарождается новинки Oral-B. Процесс создания нового продукта начинается с исследования:

  • பிருக்குக்க்க;
  • குற்ற;
  • стоматологические стандарты;
  • пожелания и последние тенденции.

По результатам опросов, тестов и опросов команда разработчиков создает все новые и новые продукты. Главный офис расположен в Калифорнии, центральные производственные мощности — в Германии и Ирландии. Основными материалами для производства кистей, как и на заре бренда, остаются прочный пластик и нейлон. Многочисленные доработки, тесты и инновации гарантируют безопасность и высокое качество каждого продукта.

Контроль качества

Бренд с мировым именем покорил международный рынок благодаря ноу-хау. Но сохраняет свои позиции только благодаря высокому качеству продукции, которое компания контролирует на каждом этапе производства. Первый этап контроля качества наступает еще в момент разработки. В исследовательских центрах команда разработчиков Oral-B готовит первые модели и тестеры будущего продукта. В центре разработки в Кронберге все продукты тестируются на роботах, затем на аналитических группах потребителей. В лаборатории тестовые зоны специально имитируют ванные комнаты, чтобы создать максимально идентичные условия использования.

Работа электрических и ручных щеток на этапе проверки контролируется высокоточными камерами. Записи до 1 миллиона кадров в секунду позволяют точно отслеживать процесс чистки зубов, дорабатывать щетинки и их расположение. Так же проверяются ирригаторы и нитки для чистки межзубных промежутков. Производительный продукт максимально роботизирован, что влияет на человеческий фактор и очки.

Для мирового бренда очень важна репутация, поэтому большое внимание компания уделяет проверке своей продукции. Завершающим этапом производства является технология контроля каждой единицы товара. Также гарантом качества выступают опросы потребителей после ислепользования щёток, пастн и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и ниже. Например, в России опрос 2004 года показал, что 80% стоматологов используют продукт Oral-B.

Компания в мире

Орал-Б

В сегменте средств по уходу за полостью рта Oral-B является самым дорогим брендом в мире (4,5 миллиарда долларов). На международном рынке – это ведущий производитель. В сегменте производства электрических зубных щеток Oral-B признана лидером, а после выпуска ручных занимает второе место, уступая место Colgate. Распространение на зарубежных рынках компания ведёт же, как когда-то у себя на родине. Продвижение всегда начинается с работы со стоматологами, а не с клиентами.

На российском рынке Oral-B закрепился благодаря своему качеству, сильной рекламной компании и работе стоматологов. Так, в 2004 году бренд представил акцию «Чистый, как я» на всем постсоветском пространстве. Целью программы было бесплатное обучение потребителей уходу за полостью рта и увеличение продаж. В ходе мероприятия все желающие могли получить профессиональную консультацию по уходу за зубами, поучаствовать в розыгрышах и попробовать продукцию Oral-B. Позже в рамках программы участники могли оценить профессионализм своего врача, который получил фирменную награду.

В центральной и восточной Европе передовые продукты компании только набирают обороты, так как здесь электрические щетки менее популярны. Однако некоммерческая организация Cochrane Collaboration опубликовала результаты своего независимого исследования. В отчете сказано, что щетка с возвратно-вращательными движениями лучше удаляет зубной налет, чем мануальная.

Деятельность компании

Oral-B ежегодно выделяет 2 миллиарда долларов на инновации и новые технологии. Поэтому в области инноваций он остается ведущим брендом. Компания систематически проводит опросы для выявления потребностей, жалоб и пожеланий клиентов. От этого отлакивались участники, знакомящие с возможностями науки и техники. Так родилась щетка Triumph со встроенным датчиком давления и времени. Он подсказывает пользователю, сколько нужно чистить зубы и когда менять насадку. Болье гениальное детище компании уже упомянутого GENIUS – профессионального помощника в домашнем уходе за зубами.

Цель бренда – стать лидером в своем сегменте в каждой стране. Поэтому разработчики вынуждены ориентироваться на потребности абсолютно каждой категории людей. Так появились линии продуктов по уходу за брекетами, коронками, мостами и протезами. К электрощетке покупатель может выбрать одну насадку с определенной функцией или единый комплект. Форсунки бывают нескольких видов:

  • отбеливающая – более тщательно полирует поверхность;
  • для чувствительных зубов;
  • с забобой о дёснах;
  • профессиональное прочуниние – максимальное удаление налёта;
  • с технологиями микропульсации – для индивидуальной чистки и против березомения дёсен.

Лучшие материалы месяца

  • Коронавирусы: SARS-CoV-2 (COVID-19)
  • Антибиотики для профилактики и лечения COVID-19: насколько они эффективны
  • Самые распространенные «офисные» болезни
  • Убивает ли водка коронавирус
  • Как остаться живыми на наших дорогах?

Детская линия разработана так же тщательно, как и взрослая. С 2004 года под этим брендом выпускается серия Stages – это средства по уходу за детскими зубами. Он создается с помощью педиатров и стоматологов. При создании изделия учитываются четыре этапа роста зубов у детей, для каждого из них предусмотрена щетка и вспомогательные изделия. Зубные пасты гипоаллергенны и нетоксичны, поэтому родители могут не бояться, что ребенок проглотит часть продукта. Чтобы процесс чистки был приятным для самого ребенка, щетки выполнены в виде персонажей известных мультфильмов, а пасты имеют приятный аромат и вкус.

Бренд не останавливается на достигнутом и продолжает яркие рекламные кампании с участием стоматологов. Руководство утервенно, что для проверки программного обеспечения, необходимо соблюдать правила ухода за зубами до напаления. Поэтому на официальном сайте запущен Институт Орал-Б с обучающими материалами по заболеваниям полости рта и мерам профилактики.

Где купить товары Oral-B

Сложно найти аптеку или гипермаркет, где нет продукции этой марки. Легкая доступность и широкая сеть продаж – один из маркетинговых ходов бренда. Для качественного ухода за полость рта ходить по магазинам необязательно. Проверенные интернет-аптеки также предлагают Oral-B.

Еврофарм

Это крупная аптека, где можно купить онлайн от лечебной косметики до медицинского оборудования. В ЕВРОФАРМ также есть продукты Oral-B в базовом ассортименте: щетки ручные, нитки, насадки для электрических зубных щеток.

Аптека WER.RU

Аптека, работающая в сети с 2000 года. Чтобы купить зубную щетку Oral-B или другой товар, просто положите ее в корзину и оформите заказ. Также на сайте Wer.ru можно проверить лицензию.

ZdravZona

Интернет-аптека ЗдравЗона с удобной обратной связью и навигацией по сайту. Самый большой выбор продукции Oral-B: насадки, детские щетки, зубные пасты и многое другое для профессионального ухода за зубами.

Оцените статью
Bitoki.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector