Сегодня принято называть абсолютно все подгузники Pampers, хотя это далеко не так. Бренд Pampers первым создал продукт в помощь родителям и до сих пор остается лучшим в своем роде. В начале своей истории компания чуть не пошла прахом из-за неправильной разработки подгузников, но со временем покорила весь мир.
Как зарождался бренд
Лень — двигатель прогресса. Стремление максимально упростить наши задачи привело нас сегодня к технологическому и информационному прогрессу. Так случилось и в истории с Pampers. В 1950-х Виктор Миллс, инженер-химик, работал в крупной корпорации Procter & Gamble. Исследователь часто был вынужден жить с внуками. Процесс смены и стирки подгузников ему категорически не нравился. Поэтому Миллс вскоре придумал, как упростить эту задачу.
Первой идеей было сделать широкие подушки для младенцев. Химик был очарован своим изобретением, и рабочее место позволило воплотить его в жизнь. Быстро выяснилось, что для таких прокладок нужны еще и специальные трусики. Так первый прототип подгузника состоял из пластикового каркаса и одноразовой прокладки внутри. Миллс опробовал нововведение, разумеется, на своих внуках. По сравнению с постоянным беспорядком грязных подгузников разработчику понравилась быстрая смена одноразового белья.
Химик представил Procter & Gamble готовый продукт, идея была одобрена, и начался тестовый запуск продукта. Для запуска пилотного проекта был выбран город Даллас, произведен и запущен в продажу первый подгузник. Реакция американских родителей была категорически негативной. Сама возможность быстро переодеться без последующей стирки порадовала покупателей, и лот был быстро разобран. Однако более жестких условий тестирования продукта придумать сложно.
Испытания проходили в сухую погоду при температуре не ниже 30 градусов. Пластиковая конструкция каркаса с хлопковыми вставками быстро вызывала раздражение кожи. Кроме того, дети из-за дискомфорта становились раздражительными и плаксивыми. Идея первых подгузников грозила провалиться на первом этапе. Но Миллс не сдавался и начал думать, как улучшить продукт.
В марте 1959 года была готова новая партия подгузников в количестве 37 000 штук. Изделие состояло из мягкого каркаса с прокладкой. Родители могли выбрать тип застежек: пуговицы или липучки. Первые продажи показали, что американцам понравились кнопки. Второе испытание было начато в городе Рочестер, которое оказалось намного успешнее первого. Еще в 1961 году продукция Pampers была на полках аптек, продуктовых магазинов и супермаркетов. Вскоре название бренда стало эпонимом, то есть весь класс товаров стал называться «памперсы». И сегодня основателя компании называют «дедушкой Виктором».
Что предлагает компания
После того, как руководство Procter & Gamble убедилось в успехе проекта, началось массовое производство подгузников. Производственные мощности увеличивались вплоть до 2000-х годов, по всему миру открывалось все больше заводов. Ассортимент марки тоже не стоял на месте. Сначала выпускался только один размер впитывающих трусиков, затем появилась размерная сетка для детей разного возраста.
Пик инноваций от Pampers пришелся на 1970-е годы, большинство новинок того времени производятся компанией до сих пор. С тех пор родители могут выбирать между видами подгузников: для младенцев или детей старшего возраста, супервпитывающие в течение всего дня, ультратонкие. Важной разработкой бренда являются самые маленькие подгузники для недоношенных детей.
Сегодня компания предлагает широкий ассортимент товаров в помощь молодым мамам и папам. В то же время потребности и комфорт ребенка являются главным аспектом в создании Pampers. Современные модели состоят из гипоаллергенных материалов, гелевых наполнителей для лучшего впитывания, эластичных вставок от протекания и т д. Линии подгузников рассчитаны на все этапы роста и развития малыша:
- New Baby — для самых маленьких;
- Active Baby – трусики и подгузники для детей от 3 месяцев с дышащей поверхностью;
- Boy&Girl – две серии специально для мальчиков и девочек с учетом анатомических форм;
- Premium Care – серия продуктов для очень чувствительной кожи;
- Underjumps – трусики с эластичными вставками и суперабсорбентом для детей, которые ходят и учатся ходить.
Параллельно с подгузниками команда разработчиков создает линейку влажных салфеток. Они также предназначены для различных потребностей младенцев. New Baby Sensitive создан специально для новорожденных и недоношенных детей. Прочные влажные салфетки не вызывают раздражения даже на очень чувствительной коже. Natural Clean — содержит экстракт алоэ для бережного и эффективного очищения.
О производстве
Вся продукция бренда основана на результатах личных исследований компании. Развитие всегда начинается с анализа потребностей малышей и их родителей, особенностей кожи и выделительной системы малышей. Каждый компонент тщательно тестируется сначала в лабораториях, затем на группах добровольцев.
Создание каждого подгузника включает в себя производство:
- верхний слой. Это слой подгузника, который соприкасается с кожей ребенка. Он состоит из полипропилена и полиэтилена в пропорциях, которые будут безопасны для ребенка и окружающей среды. В серии Premium Care на верхний слой наносится специальный увлажняющий крем.
- Впитывающий слой из полиэфирной ткани. Эта часть подгузника сразу впитывает влагу, чтобы она не соприкасалась с кожей.
- Распределительный слой, куда поступает жидкость после впитывания. Наблюдается равномерное распределение мочи. Слой состоит из полиакриловых полимеров, которые поглощают жидкости, в 30 раз превышающие их собственный вес.
- Внешний слой, который не пропускает влагу, но позволяет коже дышать. Все подгузники Pampers имеют рисунок на внешнем слое из безопасных пигментов. Забавные картинки также помогают родителям определить, насколько плотным должен быть подгузник.
- Застежка-липучка и эластичные манжеты. Эти компоненты предназначены для практичного и надежного крепления подгузника к ребенку. Изготовлен из резинки.
Все изготовленные детали склеены нетоксичными клеями. Перед выпуском в продажу каждый товар проходит контроль качества.
Контроль качества
Влажные салфетки, подгузники и трусики Pamper перед выпуском на рынок проходят исследования. Вместе с дерматологами и педиатрами компания проверяет компоненты, которые могут повлиять на состояние кожи или здоровье в целом. Поэтому все влажные салфетки проверяются на жесткость и аллергическую реакцию. Все ароматы, используемые брендом, не вызывают чувствительности и не раздражают кожу. В исследованиях участвуют взрослые с диагнозом «высокая чувствительность.
В 2001 г журнал Европейской академии дерматологии и венерологии опубликовал результаты собственных независимых лабораторных исследований. Детские салфетки Pampers имеют жесткость 0,831. Для сравнения, проточная вода имеет 1,019. Смягчающий лосьон, который наносится на верхний слой подгузников и впитывающих трусиков, также проходит строгие этапы тестирования.
Необходимым компонентом всех подгузников является абсорбирующий гель. При активных движениях она может выступать из стыков изделия. Испытания на взрослых добровольцах показали, что даже случайное проглатывание гелевых шариков безопасно даже для ребенка. При попадании на кожу абсорбент также не нанесет вреда малышу, он нетоксичен и не вызывает аллергии.
Компания в мире
С 2006 года Pampers совместно с ЮНИСЕФ разработали кампанию по борьбе со столбняком у младенцев и женщин. Это предотвратимое заболевание, которое убивает до 49 000 детей в первый месяц жизни в слаборазвитых странах. Основная причина большого распространения болезни – антисанитария: прикосновение к пуповине грязными руками, перерезание пуповины нестерильным инструментом и т д. К сожалению, спасти инфицированных детей практически невозможно.
ЮНИСЕФ и команда Pampers привлекают государственных чиновников из слаборазвитых стран и неравнодушных сообществ к проблеме и ее решению. За 10 лет сотрудничества, по оценкам экспертов, спасено почти 100 миллионов детей и рожениц. Столбняк полностью ликвидирован в 17 странах, но на этом благотворительность не заканчивается. Компания финансирует прививки, строительство клиник и информирование матерей. Развивается также сеть акушерских центров в Африке. Акушеры обеспечены мопедами, чтобы специалисты могли добраться до отдаленных населенных пунктов.
Глобальная деятельность компании
Бренд начал свое развитие с заботы о малышах и их родителях. После того, как «подгузники» распространились по всему миру, сфера ухода росла вместе с компанией. Сегодня Pampers занимается не только защитой матерей и детей от болезней, но и безопасностью всей планеты. Все началось с исследований, когда американский бренд участвовал в анализе глобального загрязнения земли. Вместе с DEFRA, правительственным агентством Великобритании, была определена ключевая возможность уменьшить загрязнение. Это сокращение количества материалов, используемых в производстве.
За последние 20 лет количество материалов, используемых для изготовления и упаковки подгузников, сократилось на 50%. Вместо картонных коробок продукция упаковывается в полиэтилен и пластик. Это сохраняет леса и, при правильной утилизации, может быть переработано. Эта технология экономит ресурсы земли, плюс требуется меньше грузовиков для перевозки пластиковых ящиков. Чуть менее частые поставки снижают загрязнение отработанного воздуха. В период с 2009 по 2014 год аналитическая группа Pamper подсчитала:
- выбросы углекислого газа на 9%;
- размер пособия на 78%;
- использование воды на 4%;
- потребление энергии на 8%.
Лучший контент месяца
- Коронавирус: SARS-CoV-2 (COVID-19)
- Антибиотики для профилактики и лечения COVID-19: насколько они эффективны
- Самые распространенные «офисные» болезни
- Убивает ли водка коронавирус
- Как остаться в живых на наших дорогах?
Пока 10 фабрик Pampers работают по безотходному принципу, но в будущем бренд планирует перевести на эту систему все свои производственные мощности. В Германии из пластиковых отходов и полиэтилена уже делают предметы быта, а остатки абсорбирующего геля используют для экономии воды в пустынях Саудовской Аравии. Один из крупнейших заводов в Тарговеке полностью перешел на возобновляемые источники энергии. Pampers работает над созданием этой системы на всех фабриках для благополучия планеты, отдельной семьи и каждого малыша.
Где можно купить товары бренда
Когда бренд только начинал свое развитие на американском рынке, маркетологи не могли определиться, в какой продуктовый отдел поставить подгузники. Совершенно новый товар решили разместить как на прилавках канцтоваров, так и в аптеках. Сегодня их одинаково можно найти и в супермаркете, и на витринах аптек. Сегодня купить продукцию Pampers можно, не ходя между полками магазинов. Интернет-аптеки предлагают такой же широкий выбор, но еще и с доставкой.
Аптека «36,6»
Это онлайн-витрина с десятками товаров Pampers: подгузники, трусики или влажные салфетки. 36.6 На сайте аптеки реализована удобная функция поиска и сортировки товаров. Вы также можете увидеть ближайшие аптеки здесь.
Аптека «911»
Самый большой выбор товаров для здоровья всей семьи. В интернет-аптеке 9-1-1 можно купить подгузники по цене не выше, чем в обычных магазинах. На сайте есть практический чат с консультантом. Посетитель может узнать, как выбрать размер подгузника или чем отличаются линейки.
Аптека «Здравсити»
Для новорожденных, активных детей или детей старшего возраста — здесь вы найдете свои продукты Pampers для каждого малыша. Ко всем товарам интернет-аптека Здравсити предлагает описание, чтобы родители могли ознакомиться с товаром перед покупкой. Вы можете заказать как одну позицию, так и склад на один год.