Parodontax — бренд, выпускающий специализированные товары для ухода за полостью рта. В первую очередь продукция бренда предназначена для людей, которые страдают проблемами с зубами, пародонтитом, воспалениями, нарушениями кровообращения. Владельцем торговой марки является британская компания GlaxoSmithKline, имеющая долгую историю становления и деятельности.
- Как появился бренд Parodontax
- Товарное разнообразие: что предлагает покупателю Parodontax
- Технологии производства и используемое сырьё
- Требования к соблюдению норм качества и сертификации
- Позиция бренда в мире: популярность и партнёрство
- Осуществление научной и исследовательской деятельности
- Аптеки, в которых можно приобрести товары Parodontax
- Аптека Wer.ru
- ЗдравЗона
- Аптека 911
Как появился бренд Parodontax
Владелец компании, фирма GlaxoSmithKline (ГлаксоСмитКляйн), принадлежит известным представителям фармацевтической промышленности. Главный офис компании находится в Великобритании, где еще в 18 веке появилась первая фирма, положившая начало образованию корпорации GlaxoSmithKline.
История развития бизнеса представляет собой процесс поглощения и слияния крупных и малых бизнес-проектов. Так, в начале 18 века в Лондоне появилась аптека Plough Court. Изначально в торговой точке был небольшой ассортимент, в том числе и средства гигиены, но со временем дела у владельца пошли под откос. Дело переходило от отца к сыну, и через полвека, во второй половине 19 века, владелец Плау Корт открыл свое производство и расширил сеть аптек. Компания получила название Allen&Hanbury Ltd и окончательно перестала быть небольшим семейным бизнесом.
В 1841 году в Филадельфии, США, была зарегистрирована фармацевтическая компания John K Smith&Co, а через год в Лондоне – компания Beecham’s Pills. Все эти компании со временем сольются и объединятся друг с другом. В 1875 году образовавшаяся компания сначала называлась Mahlon K Smith & Company, а позже — Smith, Kline&Company.
В течение 19 и 20 веков корпорация интенсивно росла и расширялась, покупая и добавляя новые бренды и торговые марки, такие как Eno’s Propretiaries Ltd, International Clinical Laboratories Inc, Allergan, Macleans.
В 90-х годах двадцатая годовщина корпорации SmithKline Beecham вышла на мировой рынок трелей по объему производства медицинских препаратов. В Европе на тот момент она лидировала по этому показателю.
Параллельно этим процессам развивалась фармацевтическая компания Glaxo Wellcome. Его создание началось в 1873 году в Новой Зеландии. Тогда выходец из Брейтинглийского предприимчивый бизнесмен зарегистрировал свою фирму «Джозеф Натан и Ко». Компания специализировалась на производстве сухого молока на собственном заводе. Со временем бизнес объединился с предприятием Burroughs Wellcome&company и получил права на свою торговую марку Tabloid, которая выпускала таблетки от кашля на американский рынок.
В начале 20 века Джозеф Натан и Ко регистрирует права на собственную торговую марку Glaxo, которая до сих пор занимается производством сухого молока. Со временем торговая марка становится самостоятельным брендом, получает название Glaxo Laboratories Ltd и выкупает свою «материнскую» компанию Joseph Nathan and Co. С 1978 года Glaxo Laboratories Ltd работала как отдельное предприятие до 1995 года. В 1995 году произошло слияние с Wellcome. Фармацевтическая компания получает название Glaxo Wellcome, а через пять лет, в 2000 году, становится одним из соучредителей GlaxoSmithKline, наряду со SmithKline Beecham.
На сегодняшний день компания GlaxoSmithKline является владельцем нескольких торговых марок, производящих лекарства, средства по уходу за полостью рта, товары для людей, пользующихся зубными протезами, а также лекарства для кожи.
Бренд Пародонтакс был зарегистрирован в начале 2000-х годов, и с тех пор продукция бренда постепенно занимает уверенные позиции на мировом рынке в нише лечебных средств для полости рта.
Товарное разнообразие: что предлагает покупателю Parodontax
Продукт бренда предназначен для ухода за полостью рта. В ассортименте:
- зубные пасты;
- зубные щётки;
- ополаскиватели для полости рта.
При этом, товары производительные, в первое прожение, предлаганы для людей с задачами дёсен. Здоровые дёсна в нормом состоянии обычно не беспокоят своего хозяина, не кровоточат при уборке. Поэтому обнаружение следов крови при чистке зубов зубной щеткой или зубной нитью может сигнализировать о наличии проблемы со здоровьем. Опасность кровотечения в том, что оно обычно сопровождает воспалительные процессы в тканях, которые со временем становятся причиной появления неприятного запаха изо рта, и даже могут спровоцировать выпадение зубов.
Торговая марка Parodontax предлагает специально разработанные фторсодержащие зубные пасты, которые примерно в 4 раза эффективнее борются с причинами кровоточивости десен. Проведение клинических пустандых компаний GlaxoSmithKline подтвердило, что при условии чистки зубов пастой два раза в день кровотечения возникают ежедневно у 7-8 пациентов из 10.
Торговая марка также предлагает пасты без фтора.
Из ассортимента паст вы можете выбрать средства «Ультра чистка» для более тщательного удаления налета, пасту с фтором и экстрактами трав, останавливающую кровоточивость десен и препятствующую появлению кариеса, классическую пасту без фтора, отбеливающие средства, а также зубную пасту. «Дополнительная свежесть» для тех, кто обнаруживает от неплатного запаха изо рта.
Пасты Parodontax предназначены для лиц старше 12 лет. Его можно использовать ежедневно, но не более трех раз в день.
Помимо зубных паст, компания предлагает своим пользователям зубные щетки, разработанные таким образом, чтобы максимально очищать не только поверхность зубов, но и щеки, язык и десны, при этом не травмируя нежные слизистые поверхности полости рта. В серии кистей представлены две модели:
- Классический Экстра Софт;
- классическая мягкая зубная щетка для чувствительных десен.
Обе шётки продукты мягкой шетиной, способной полностью удалять зубной налет со всех поверхностей, а также ухаживать за зубами.
Новая модель щетки Classic Extra Sof имеет мягкую головку с двухуровневыми щетинками, что позволяет более комфортно проникать в межзубные промежутки. На обратной стороне головы есть очиститель. Кроме того, кисть имеет удобный хват в виде ручки.
Мягкая классическая щетка также имеет мягкую маленькую головку, которая легко проникает в труднодоступные участки челюсти, не травмируя воспаленные десны.
Для полноценного ухода за полостью рта бренд также разработал лечебный ополаскиватель для полости рта без содержания спирта. В сочетании с зубной щеткой ополаскиватель способен удалить в 3-4 раза больше налета, чем обычная зубная щетка.
Ополаскиватель содержит фтор, который положительно влияет на эмаль, снижая риск возникновения кариеса.
Для максимального эффекта достаточно всего 10 миллилитров жидкости – полоскаю полость рта в течение 1 минуты, сразу после чистки зубов зубной пастой. После полоскания полость рта промывать водой не нужно. Детям до 14 лет не рекомендуется использовать этот продукт.
Технологии производства и используемое сырьё
Торговая марка Parodontax является собственностью предприятия GlaxoSmithKline, поэтому все научные разработки и непосредственное производство товаров под этой торговой маркой осуществляются на заводах и фабриках GlaxoSmithKline. Именно GSK владеет всеми результатами исследований, а также научными лабораториями и материальными ресурсами.
Подразделение ГСК – Консьюмер Хелскер. Под его руководством находится разработка перечных продуктов для ухода за полостью рта, а также безрецептурных препаратов.
В состав компании входят врачи, стоматологи, ученые, химики, биологи, работники производств – всего 13 тысяч человек. Всего в мире основано 84 производственных фабрики ГлаксоСмитКляйн, они опачивают свою деятьсяю 36 стран мира.
Кроме того, за последние 20 лет были открыты ведущие исследовательские лаборатории, расположенные в Испании, Бельгии, Великобритании и США.
Сырье, используемое в производственных процессах, закупается у надежных поставщиков и имеет все необходимые контрольные документы. В работе не используются опасные ингредиенты, а также вещества сомнительной безопасности. Некоторые продукты не содержат фтора, в ополаскивателях нет спирта. Паста содержит натуральные растительные экстракты, полезные минералы и соли.
Следует отметить, что вкус зубной пасты Пародонтакс весьма специфичен именно из-за наличия солей и минеральных веществ.
Требования к соблюдению норм качества и сертификации
Компания ГлаксоСмитКляйн на рынке менее 20 лет и работает на поддержание репутации одного из европейских лидеров в разработке товаров для массового потребителя, в том числе медицинских. Именно поэтому продукция марки Пародонтакс проходит несколько этапов контроля в течение всего производственного процесса, начиная от подбора сырья для создания продукта, заканчивая созданием упаковки и, собственно, процессом реализации товара.
Сырье для зубных паст, ополаскивателей и зубных щеток проходит все виды необходимого контроля – микробиологический, радиологический, токсикологический, гипоаллергенный контроль. Комплектующие, не прошедшие проверку, в работу не принимаются.
Готовые товары обязательно проходят испытания – научные лаборатории проверяют безопасность, отсутствие токсичности средств, а также стабильность их формул, эффективность.
Сертификация товаров Parodontax осуществляется в соответствии с международными требованиями, а также нормами ISO – Международной организации по стандартизации. Помимо внешней сертификации, продукция бренда подлежит сертификации в каждом штате, куда она ввозится.
Позиция бренда в мире: популярность и партнёрство
Продукция Parodontax компании ГлаксоСмитКляйн охватывает потребителей более чем в 100 странах мира. По сути, эти стоматологические инструменты являются одними из немногих инструментов узкоспециализированного действия, направленного именно на лечение зубов. Поскольку продукт сочетает в себе высокое качество и цену среднего сегмента производства, его все чаще выбирают люди с заболеваниями во всем мире.
Товары Parodontax производятся, в том числе дочерними компаниями GlaxoSmitKlyain, расположенными в Бельгии, Италии, Испании, Хорватии, Канаде, США, Польше, Австралии.
GSK сотрудничает с такими фармацевтическими гигантами, как AstraZeneca, Novartis, Pfizer, а также с корпорациями Dong-A Pharma, Johnson & Johnson.
Кроме того, фирма является членом Ассоциации европейского бизнеса, Кодекса надлежащей практики AIPM, а также членом Международной ассоциации фармацевтических производителей.
Осуществление научной и исследовательской деятельности
Как компания компания GlaxoSmithKline, бренд Parodontax облужеться всеми наработками и опытами учёных-специалистов ГСК.
За последние 18 лет научная деятельность пяти сотрудников марки отмечена Нобелевской премией.
Кроме того, компания также занимается просветительской и просветительской работой, направленной на распространение своей продукции, а также просвещение населения по вопросам ухода за деснами и зубами. Бренд занимается благотворительностью в странах Африканского континента, а его общественная деятельность распространяется на Северную и Южную Америку, Европу и Азию, и направлена на улучшение экологической ситуации и повышение уровня жизни.
Аптеки, в которых можно приобрести товары Parodontax
Лучшие материалы месяца
- Коронавирусы: SARS-CoV-2 (COVID-19)
- Антибиотики для профилактики и лечения COVID-19: насколько они эффективны
- Самые распространенные «офисные» болезни
- Убивает ли водка коронавирус
- Как остаться живыми на наших дорогах?
Аптека Wer.ru
Интернет-аптека Wer.ru предлагает широкий выбор зубных паст — с фтором и без, очищающих, отбеливающих, а также пасту «Экстра свежесть». Кроме того, есть особенно мягкая зубная щетка и жидкости для полоскания рта без спирта.
ЗдравЗона
В каталоге интернет-аптеки ЗдравЗона представлены различные объемы зубной пасты (50 и 75 миллилитров). У нас вы можете купить зубные пасты Parodontax для бережной чистки, пасты без фтора, классические и освежающие, а также зубную щетку экстрамягкую.
Аптека 911
Покупатели могут выбрать из ассортимента аптеки 911 некоторые виды зубных паст объемом 50 и 70 миллилитров – классические варианты с фтором и без него, ультраочищающую пасту, пасту для свежего дыхания, а также отбеливающий вариант пасты.
Торговая марка Parodontax — британский бренд, поставляющий свою продукцию в 120 стран мира. Благодаря этим продуктам люди во всем мире, страдающие заболеваниями десен, кровоточивостью и воспалением, могут избавиться от проблем со здоровьем полости рта и избежать потери зубов из-за периодонтита.