Коммерческая политика Zewa включает в себя стремление обеспечить потребителей по всему миру необходимой продукцией, предназначенной для улучшения качества жизни даже самых требовательных клиентов.
Этого удалось достичь за счет привлечения профессионалов своего дела, а также инновационных технологий, внедренных в производственный процесс, и многоступенчатой программы контроля конечного продукта. Кроме того, регулярно проверяйте безопасность конечного продукта, будь то туалетная бумага, которая идет в упаковке по 12 рулонов, или бумажные полотенца, плотность которых рассчитана на 4 слоя.
- Почти 150 лет на страже чистоты
- Постоянно расширяющийся ассортимент
- Производственные мощности и популярность в мире
- Контроль над качеством сырья
- Стремление достичь лучших результатов
- Спасение планеты и вклады в будущее
- Где можно купить товары бренда
- Интернет-аптека 991
- Интернет-аптека Wer.ru
- Интернет-аптека Монастырёв.рф
Почти 150 лет на страже чистоты
Впервые продукция под логотипом Zewa стала выпускаться в конце девятнадцатого века. Компания была основана в 1884 году. Именно тогда фабрика под названием Zellstoff Waldhof, расположенная на юге Германии, начала производить рулоны туалетной бумаги для широкой публики.
На тот момент еще не было двухслойного варианта, а в ассортименте бренда не было других косметических решений. Но уже тогда продукция бренда стала получать положительные отзывы потребителей. Первые поставки осуществлялись непосредственно с фабрики Zellstoff Waldhof, а чтобы название марки было легче запомнить, руководство решило сократить название фабрики до первых букв. Так родилась Zewa, которая за вековые традиции, сложившиеся в компании, не пошла вразрез с главным правилом – заботой о конечном покупателе.
Постоянно расширяющийся ассортимент
Чтобы получить полное представление о каждом из доступных предложений всемирно известного бренда, многие потенциальные клиенты посещают официальный сайт компании. Там производитель подробно рассказывает о каждой новинке, а также предлагает опробовать преимущества обновки на практике.
Многие потребители учитывают только то, сколько копий продукта содержится в каждой упаковке. Так для многих фирменных решений стандартом считается 8 рулонов в упаковке. Кроме того, вы всегда можете уточнить, сколько метров 4-х или 3-х слойной бумаги для гигиенических процедур входит в комплект.
В категории туалетной бумаги особенно востребована влажная туалетная бумага формата Play and Flush. Это решение отлично подходит для родителей, пытающихся научить своего ребенка пользоваться туалетом самостоятельно. Но возможность выбросить использованный материал в унитаз, а затем смыть его, не означает, что адаптированная детская серия не подходит для взрослых. Представленный вид средства гигиены имеет несколько характерных особенностей, которые понравятся как взрослым, так и покупателям с детьми:
- способность к биоразложению;
- получил одобрение дерматологов;
- нейтральный показатель кислотности по отношению к коже.
В качестве профилактики засорения компания рекомендует не промывать более одного листа за раз.
Классическая линейка решений для туалетной бумаги включает в себя следующие направления:
- Deluxe, перевод которого в русской транслитерации подразумевает название Deluxe;
- Плюс, где есть 2 команды;
- белая трехслойная коллекция для детей;
- Exclusive и Just1, где показаны 4 команды.
Ассортимент, который сегодня предлагают официальные дистрибьюторы, также включает бумажные полотенца, которые делятся на пару разновидностей: Premium и Wisch&Weg. В обоих случаях за основу разработчики взяли два слоя базового материала.
Помимо того, что в каталоге компании представлены кухонные полотенца, в него также входят носовые платки, которые делятся на двух- и трехслойные составы:
- Делюкс;
- Дети;
- Мягкий лед.
Отдельно предлагаются салфетки, которые доставляются в коробках. Их нежная поверхность подходит даже для лица. Серия по названию повторяет основные направления, упомянутые выше. Отличаются друг от друга только категории салфеток с ромашкой.
Производственные мощности и популярность в мире
За последнее десятилетие SCA, владеющая брендом средств гигиены, значительно расширилась и стала многонациональной организацией. Сейчас отделения расположены почти в сотне стран. В общей сложности 50 000 профессионалов ежедневно работают над тем, чтобы носовые платки и другие домашние помощники радовали потребителей по всему миру.
Контроль над качеством сырья
Одним из наиболее важных моментов в процессе контроля выпускаемой продукции, когда речь идет о заводских проверках, является проверка сырья. Чтобы обеспечить клиентов качественным продуктом, специалисты используют только сырье из надежных источников.
Это предполагает дополнительный контроль поступающих материалов на незаконную вырубку лесов особой экологической ценности.
Специалисты научного отдела завода также следят за тем, чтобы компоненты, используемые для производства продукции, также проверялись на безопасность. Речь идет о:
- вкусы;
- красители;
- кремы.
Все добавки проходят предварительную «экспертизу», чтобы исключить даже случайное попадание вредных или ядовитых веществ, таких как парфюмерные аллергены.
Стремление достичь лучших результатов
Руководство компании придерживается мнения, что их компания должна не только оставаться лидером устойчивого развития, но и всегда осуществлять свою деятельность в соответствии с международными стандартами и экономическими требованиями.
На этом фоне специалисты разработали собственную концепцию, которую назвали «Забота о жизни». В центре внимания стратегии — сохранение первоначальных ценностей бренда и дальнейшее облегчение повседневной жизни людей во всем мире.
Спасение планеты и вклады в будущее
Несмотря на то, что компания специализируется на выпуске продукции, для которой требуется древесина, в начале девяностых годов прошлого века руководство приняло важное для себя решение относительно этого вопроса. Речь идет о разумном использовании природных ресурсов.
С тех пор Zewa поддерживает высокие глобальные стандарты соблюдения экологических норм. А в поддержку программ по защите окружающей среды руководство объединило свои знания и умения, участвуя в 900 проектах, так или иначе направленных на восстановление природных ресурсов.
Одним из приоритетов было стремление значительно снизить процент вредных выбросов в атмосферу. Для разработки детальной стратегии бренд взял за основу данные ООН. Говорили, что средняя температура на поверхности планеты постоянно повышается. Причиной этого являются парниковые газы, количество которых Zewa стремится уменьшить несколькими способами.
Начнем с того, что специалисты работают над тем, чтобы к 2020 году сократить общие выбросы углекислого газа примерно на 20% по сравнению с тем, что было зафиксировано в 2005 году.
Еще одним направлением в работе компании стал контроль за вырубкой свежих дров, что до сих пор является одним из основных факторов изменения климата в худшую сторону.
Способствовал тому, чтобы руководство держало слово, использовало лесные ресурсы, находящиеся в частной собственности компании. Именно Zewa занимает лидирующие позиции в рейтинге крупнейших компаний Европы с собственными лесными угодьями.
Тактика работает по простому принципу: количество посаженных деревьев должно превышать количество деревьев, разрешенных для производственных целей. Благодаря такой долгой и кропотливой работе бренду удалось добиться показателя по поглощению 2,6 млн тонн углекислого газа в год. Это на порядок больше, чем производят заводы бренда за время его активной деятельности.
Последним пунктом успешной стратегии стало максимально рациональное использование водных ресурсов. Для такого амбициозного проекта Zewa решила сократить общее потребление производственной воды примерно на 15%. Шагом к нормам экологической безопасности стало также снижение содержания органических веществ в сточных водах примерно на 30%.
Лучший контент месяца
- Коронавирус: SARS-CoV-2 (COVID-19)
- Антибиотики для профилактики и лечения COVID-19: насколько они эффективны
- Самые распространенные «офисные» болезни
- Убивает ли водка коронавирус
- Как остаться в живых на наших дорогах?
На данном этапе специалистам удалось выполнить около трети задач, что уже является значительным прогрессом. Даже такой результат уже благотворно сказался на состоянии водоемов, расположенных вблизи производственных объектов.
Где можно купить товары бренда
Интернет-аптека 991
Ассортимент интернет-аптеки 911 дает возможность купить оригинальные салфетки, носовые платки и туалетную бумагу от известного производителя.
Тем, кто хочет пользоваться только сертифицированными средствами гигиены, понравится возможность выбирать товары с разным тиражом в оригинальной упаковке.
Интернет-аптека Wer.ru
В виртуальном каталоге Wer.ru вы найдете множество предложений средств гигиены от популярного европейского производителя туалетной бумаги, кухонных полотенец, влажной туалетной бумаги и носовых платков.
Помимо стандартного ассортимента в интернет-аптеке можно найти детские линейки, идеально подходящие для нежной кожи самых маленьких потребителей.
Интернет-аптека Монастырёв.рф
В Неттапотек Монастырев.рф представлен ассортимент средств личной гигиены для детей и взрослых. В связи с тем, что спектр предложений от известного бренда Zeva очень широк, потребитель сможет на месте решить, достаточно ли ему двухслойного материала, или же стоит отдать предпочтение трехслойной туалетной бумаге.